Портал »

Морской семинар 2022 - семейный лагерь "Остров сокровищ". 10-17 июля 2022

Текущее время: 29 мар 2024, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я познаю Мир
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:42 
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:45
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Здравствуйте ! :||

В "Афише" я немного рассказала о Тематических Занятиях для малышей (от 6 месяцев до 1,5 лет) "Я познаю Мир", что представляю Вашему вниманию.
Здесь укажу еще первоисточник:

Сайт-Форум "На Крыльях Времени..."
Тематические занятия для малышей «Я познаю Мир»

Итак, начнем ? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я познаю Мир
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:43 
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:45
Сообщения: 23
Откуда: Москва

* Хочу сразу предупредить ! Все атрибуты, что будете использовать в играх, должны быть чистыми и не содержать мелких деталей или очень плотно закрываться ! Т.к. Естественно у малыша появится интерес к этому объекту, а значит большое желание попробовать на вкус
!

«ВЕТЕРОК»
Изображение

Подуйте осторожно на личико малыша и улыбнитесь.
«Здравствуй ! Я маленький ветерок. Когда я вырасту, меня будут звать — Ветер.»
Подуйте еще раз и улыбнитесь (чаще улыбайтесь своему малышу).
«Я хочу с тобой поиграть.»
Возьмите ножку малыша в руки и подуйте, улыбнитесь, поцелуйте и спросите «Чья это ножка ?» Ответьте за малыша «Это ножка (ласковое имя)»
Потом подуйте на животик, …
Поиграйте так с ладошками, пальчиками, спинкой и т.д. (в зависимости от возраста малыша, можно играть просто «ножка, ручка», а можно «пяточка, коленка, пальчик, ладошка, левая ручка и т.д.»

*Продолжайте игру, пока малышу не надоест – вы поймете это по его движениям и выражению личика.
* Малыш знакомится со своим телом. Ощущает тактильно Ваше дуновение. Знакомится со сторонами «право-лево». Накапливает «пассивный словарь». Запоминает и прислушивается к произношению его имени

ФИЗМИНУТКА
* Играйте, только если уверены в себе и если нравится малышу ! Можно играть очень осторожно и над мягким диваном.

Возьмите малыша на ручки. Положите животиком себе на руки, так чтобы голова была у одного Вашего плеча — ножки у другого Вашего плеча. Держите крепко ! Качаем из стороны в сторону. Амплитуду можно постепено увеличивать. При этом говорите «вперед-назад».

Возьмите малыша на ручки. Положите животиком себе на руки, так чтобы ножки упирались в Вашу грудь. Держите крепко ! Качаем из стороны в сторону. Амплитуду можно постепено увеличивать. При этом говорите «вправо-влево».

Возьмите малыша на ручки. Положите спинкой себе на руки, так чтобы голова была у одного Вашего плеча — ножки у другого Вашего плеча. Держите крепко ! Качаем из стороны в сторону. Амплитуду можно постепено увеличивать. При этом говорите «вперед-назад».

Возьмите малыша на ручки. Положите спинкой себе на руки, так чтобы ножки упирались в Вашу грудь. Держите крепко ! Качаем из стороны в сторону. Амплитуду можно постепено увеличивать. При этом говорите «вправо-влево».

Возьмите своими руками ручки малыша (за кисти — так чтобы их не повредить, не растянуть, так чтобы было удобно Вашему малышу !). Личиком в Вашу сторону. Встаньте твердо ногами на пол — ноги на ширине плеч. Малыша опустите (держите за ручки). Качайте малыша «вперед-назад» (незабудьте проговаривать), так чтобы он качался между Ваших ног.

Возьмите своими руками ручки малыша (за кисти — так чтобы их не повредить, не растянуть, так чтобы было удобно Вашему малышу !). Личиком в Вашу сторону (потом можно поменять — личиком от Вас). Встаньте твердо ногами на пол — ноги на ширине плеч. Малыша опустите (держите за ручки). Качайте малыша «вправо-влево» (незабудьте проговаривать), так чтобы он качался из стороны в сторону.

Возьмите малыша за подмышки (так чтобы было удобно Вашему малышу !). Личиком в Вашу сторону. Встаньте твердо ногами на пол — ноги на ширине плеч. Малыша опустите — поставьте ножками на пол и скажите «низко-низко». Потом поднимите как можно выше и скажите «высоко-высоко». Повторяйте, пока ему нравится.

Посадите малыша на бедро с любой стороны (как удобней, например, правое). Возьмите своей рукой (например, левой) его ручку. А теперь сделайте движения, как будто танцуете Танго (дугообразное движение) — можете повальсировать с малышом (конечно под музыку).

*Продолжайте игру, пока малышу не надоест – вы поймете это по его движениям и выражению личика.
* Малыш развивает координацию движения и чувство равновесия. Знакомится со сторонами «право-лево», «вперед-назад». Знакомится с понятиями «высоко-низко». Накапливает «пассивный словарь».


Послушайте вместе с малышом звуки ветра ! http://parkov3.narod.ru/veter.htm

Теперь давайте поиграем с малышом:

«ВЕТЕРОК И КОРАБЛИК»
на коврике на полу растилите чистую синюю ткань (шарф или что-то такое, что можно потрогать Вашему малышу, а может и попробовать на вкус) — это будет речка. Поставим пластмасовый кораблик (или что-то напоминающее его). И еще один кусочек ткани или косынку (шарф) — белый прозрачный — это парус.
Читая это стихотворение, взмахивайте осторожно парусом над речкой — ласково, чтобы не напугать малыша. Играйте не долго, чтобы малышу не наскучило.
Малыша усадите на игральный коврик. Предусмотрите, чтобы не упал назад или в бок (я сзади подкладываю маленькие подушечки. Если Катюша и упадет, то не удариться.)

Ветер, ветерок,
Натяни парусок!
Кораблик гони
До Волги-реки!

«ТИШЕ ДУЙ, ВЕТЕРОК»
сделайте из ткани или из какого-то тонкого материала (который можно в ротик) цветочек на стебельке. Читая стихотворение, подуйте на цветочек, чтобы он под дуновением «шевелился», сгибался.
Садила — поставьте в пластмасовый стаканчик.
Поливала — из маленькой пластмасовой леечки «понарошку» поливаем цветочек.
Стерегла, берегла — ладошками укрываем цветочек, можно пальчиком погладить и предложить малышу потрогать цветочек.

Тише дуй, ветерок,
Тише дуй на мой садок!
Я сама садик садила,
Сама поливала,
Стерегла, берегла.

«ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ»
здесь артикуляционная и пальчиковая гимнастика — почаще так играйте — побуждайте малыша к новым звукам и начинайте учиться играть с пальчиками.

Ветер северный подул:
«С-с-сс», все листья
С липы сдул... (Возьмите осторожно ручки — пальчики малыша в свои руки, пошевелите ими и подуйте на них)
Полетели, закружились (помошите осторожно ладошками малыша и покружите ими, как при танце)
И на землю опустились. (положите ладошки или на пол, или на коленки)

«СЛАБЫЙ-СИЛЬНЫЙ»
здесь артикуляционная и пальчиковая гимнастика — почаще так играйте — побуждайте малыша к новым звукам и начинайте учиться играть с пальчиками и научите панимать «слабо-сильно»

Дует легкий ветерок: «У-у-у-у-у-у-у». (подуйте слегка, произносите звук тихо)
Листочки едва шевелятся. (покажите малышу свои ладони и слегка пошевелите пальцами)
Подул сильный ветер: «У-у-у-у-у-у!» (подуйте сильно, произносите звук громко)
Листочки сильно затряслись. (покажите малышу свои ладони и сильно потрясите пальцами)

«ВЕТЕРОК ДОМА»
На люстру, или в дверном проеме, или еще где-то в свободном (относительно) для малыша доступе привежите на прочных ниточках снежинки, или листочки, или бабочки (мы перед Новым годом сделали из белого пенопласта снежинки и повесили их на люстру). Когда Катюша на руках, мы подходим к снежинкам, и она их старается поймать (очень интересно наблюдать), иногда она их ловит и радуется. Вообще эта игра вызывает у неё радость и улыбку. Только когда малыш ловит, Вы незаметно, чтобы не обидеть малыша под видом игры «вынимайте» снежинку, чтобы не оторвал, не сломал и не успел в рот отправить.

Эта игра хороша и для ручек, и для глазок, и для эмоций.
Заодно можно будет наблюдать — есть у Вас в комнате сквозняк (движение воздуха) или нет. Если чуть-чуть есть — внимание малыша это тоже привлечет. Только осторожно не простудите малыша !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я познаю Мир
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 02:24 
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:45
Сообщения: 23
Откуда: Москва
ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ...
Изображение

«ЗДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ !»
* Эту игру лучше проводить утром

Здравствуйте, глазки, глазки, глазки! (мама целует малышу глазки)
Здравствуйте, ушки, ушки, ушки! (мама целует малышу ушки)
Здравствуй, носик, носик, носик! (мама целует малышу носик)
Здравствуй, ротик, ротик, ротик! (мама целует малышу ротик-губки)
Здравствуйте, ручки, ручки, ручки! (мама целует малышу ручки)
Здравствуйте, ножки, ножки, ножки! (мама целует малышу ножки)
Глазки смотрят, ушки слушают, (нежно дотрагиваемся до глазок, ушок)
Ручки хлопают, ножки топают.
(нежно берете своими руками кисти малыша и помогаете хлопать, нежно берете своими руками ножки малыша и помогаете ему потопать)

«МЫ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ»
В эту игру мы играли втроем + любая игрушка.
1) Сначала я показала Катюше на игрушке и произносила соответствующие фразы:
глаза - «это глазки — глаза»
нос - «это носик — нос»
рот - «это ротик — рот»

* далее зависит от готовности малыша понимать

брови - «это бровки - брови»
щеки - «это щечки - щеки»
и т.д.

Также можно усложнить — показываете левый глазик и говорите «это левый глаз» и т.д.

2) Сравниваем малыша с игрушкой:

глаза игрушки - «это глазки — глаза (собачки)»
глаза малыша - «это глазки — глаза (ласковое имя малыша)»

нос игрушки - «это носик — нос (собачки)»
нос малыша - «это носик — нос (ласковое имя малыша)»

рот игрушки - «это ротик — рот (собачки)»
рот малыша - «это ротик — рот (ласковое имя малыша)»

* далее зависит от готовности малыша понимать

брови игрушки - «это бровки — брови (собачки)»
брови малыша - «это бровки — брови (ласковое имя малыша)»

щеки игрушки - «это щечки - щеки (собачки)»
щеки малыша - «это щечки - щеки (ласковое имя малыша)»
и т.д.

Также можно усложнить — показываете левый глазик и говорите «это левый глаз» и т.д.

3) Сравниваем малыша с игрушкой и мамой

4) Сравниваем малыша с игрушкой, мамой и братом (или папой)

«ШАРИК, ТЫ КТО ?»
Надуваем яркий однотонный шарик, рисуем глазки, носик, ротик (крупно).
Подвешиваем шарик там, где часто бывает малыш или даем ему его в «свободную» игру (смотрите, чтобы шарик не лопнул, а то может напугать).

Шарик долшен быть чистым и подумайте, чем нарисовать личико на шарике — шарик очень хочется взять в рот !

Попробуйте «оживить» шарик. Поиграйте с малышом. Говорите с малышом за шарик (разными интонациями и с разными эмоциями).

«А МЫ РИСУЕМ»

1 вариант (если малыш очень маленький или с опротивляется):
Рисуем пальчиковыми красками или пюрешкой на тарелочке. Когда рисуете, проговаривайте «точка, точка, запятая - вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик - появился человечек».
А теперь дайте малышу насладится просто размазывая этого человечка.

2 вариант:
Берете в руку пальчик малыша и помогаете ему рисовать. Когда рисуете, проговаривайте «точка, точка, запятая - вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик - появился человечек».
А теперь дайте малышу насладится просто размазывая этого человечка.

«ДАВАЙ СПОЕМ»
Спойте для малыша ! Можно вместе потанцевать. А вдруг он будет подпевать ? И дайте ему просто послушать эту веселую песенку.
http://www.karaoke.ru/catalog/song/11461

«Точка, точка, запятая»
(музыка Г.Гладкова, слова Ю.Ким)

Точка, точка, запятая,
Вышла рожица смешная.
Ручки, ножки, огуречик,
Появился человечек.

Что увидят эти точки,
Что построят эти ручки,
Далеко ли эти ножки
Уведут его,
Как он будет жить на свете,
Мы за это не в ответе,
Мы его нарисовали
Только и всего.

Что вы, что вы, это важно,
Чтобы вырос он отважным,
Чтобы мог найти дорогу,
Рассчитать разбег.
Это трудно, это сложно,
Но иначе невозможно,
Только так из человечка
Выйдет человек.

Впрочем, знают даже дети,
Как прожить на белом свете,
Легче этого вопроса нету ничего.
Просто надо быть правдивым,
Благородным, справедливым,
Умным, честным, сильным, добрым,
Только и всего

Как всё просто удается
На словах и на бумаге,
Как легко на гладкой карте
Стрелку начертить.
А потом идти придётся
Через горы и овраги,
Так что прежде, человечек,
Выучись ходить.

Точка, точка, запятая.
Точка, точка, запятая.
Точка, точка, запятая.

«ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»
Когда Вы понесете (поведете) малыша умываться или купаться — поиграйте с водичкой.

Водичка, водичка, (побрызгайте слегка на малыша)
Умой мое личико, (умываемся)
Чтобы глазки блестели, (дотрагиваемся до глазок)
Чтобы щечки краснели, (дотрагиваемся до щечек)
Чтоб смеялся роток, (дотрагиваемся до ротика)
Чтоб кусался зубок. (поиграйте — пусть малыш попробует укусить Вас за (чистый!) палец, а Вы вовремя его убирайте)

«ПОМОГИ КОТЕНКУ УМЫТЬСЯ»
* Посадите рядом с малышом игрушечного котенка.

Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
(берете ручку малыша и ею нежно прикасаетесь к его щечке)
Умыли лапкой носик,
(берете ручку малыша и ею нежно прикасаетесь к его носику)
Умыли лапкой глазки —
(берете ручку малыша и ею нежно прикасаетесь к его глазкам)
Умыли лапкой ушки —
(берете ручку малыша и ею нежно прикасаетесь к его ушкам)
А ушки у котят
как домики стоят.
(берете ручки малыша и ставите их кистевым сгибом над головой так, чтобы получились ушки)

«МАССАЖИК»
Густой лес, чисто поле, (поглаживаем волосы малыша, лоб)
Два тополя, два окна, (поглаживаем бровки, вокруг глазок)
Две подушки, (поглаживаем щечки)
Римбумбуля, (поглаживаем носик)
Лопотуля, (указательным пальцем касаемся ротика)
Точка! (указательным пальцем касаемся подбородка)

Теперь возьмите в руки стопочку малыша и настопе нарисуйте рожицу, проговаривая слова. И на другой повторите.

«ТАКТИЛЬНАЯ РОЖИЦА - игрушки»
* Это на Ваш выбор, например:
Возьмите плотный картон. Приклейте на него большой круг — прозрачный прочный целофан. Глазки — бархатная бумага. Носик — гофрированая. Ротик — плотная нервущаяся фольга (например обертка от цветов -у них очень плотная фольга). Волосы — шерстяные нитки.
И периодически, под бдительным Вашим контролем (чтобы это творение в ротик не попало), давайте малышу рассматривать и трогать, проводить пальчиками по разным поверхностям.

Тоже самое можно сделать из ткани. Только за основу возьмите твердый пластмасовый лист или что-то, что можно будет вымать. Вам потребуются разнофактурные ткани. Пришивать можно «грубо». На основу сшейте чехол — одна фактура ткани. Круг — другая фактура и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я познаю Мир
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 22:51 
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:42
Сообщения: 3736
Откуда: Краснодар
Angelledy Спасибо за интересный материал!!! :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я познаю Мир
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 00:15 
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:45
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Я очень рада, что понравилось :oops: Скоро дам следующее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я познаю Мир
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:42 
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:45
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сегодня к малышу прийдет мышка.
Изображение
* Сделайте ревизию — какие мышки у Вас есть ? Лучше, если они будут разные, но НЕ опасные для малыша !
В течении всего занятия играйте с разными мышками.
У нас: пластмасовая, резиновая, плюшевая, из ткани, глиняная, мышка танцующая и поющая Элвиса Пресли и мышка — копилка, говорящая «Я коплю, коплю монетки, чтобы ты купил конфетки».


Спойте и потанцуйте с малышом http://www.karaoke.ru/song/9013.htm

Прочитайте еще раз малышу эту песенку и устройте спектакль — можно самой все показать жестами и мимикой, можно с игрушками. Чтобы малышу не надоело — разбейте песенку на части. Покажите одну часть, через некоторое время — другую и т.д.

Пешком шагали мышки
По узенькой дорожке,
От деревушки Пешки
До деревушки Ложки.
А в деревушке Ложки
У них устали ножки,
Обратно в Пешки мышки
Поехали на кошке.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.
И пели до порожка
И щёлкали орешки,
От деревушки Ложки
До деревушки Пешки.
Пешком идти не близко,
Когда идёшь обратно,
А на пушистой киске
И мягко и приятно.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.
То рощица, то поле,
То с горки, то на горку,
Ах, нужно каждой мышке
Попасть в родную норку.
И что не говорите,
Дорогу знают кошки,
От деревушки Пешки
До деревушки Ложки.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.

ИГРЫ:

«Мышка-копилка»
* Если у Вас нет такой копилки — её легко сделать из какой-нибудь небольшой коробочки. Обклейте серой цветной бумагой, нарисуйте мордочку, лапки, ушки. Можно сделать хвостик из шнурка (внутри коробочки завяжите его на узелок, чтобы не развязался). На хвостик можно что-нибудь одеть. Обклейте скотчем. Сделайте прорезь для «монетки» и отверстие, через которое будет легко вынимать обратно «монетку». Прорезь можно сделать в ротике. А кормить можно «сыром» - из плотного картона вырежьте кружочки и раскрасьте под сыр.

Попробуйте поиграть. Предложите хотя бы одну монетку (обязательно чистую) или что-то другое. Покажите, помогите.

«Мышка-шуршалка»
Сшейте шуршащий мешочек в виде мышки. Внутрь положите шуршащую бумагу или целлофан. Глазки и носик можно сделать из ткани или пуговиц (только учтите, что мышка окажется во рту !!!)

«Мышка-обжорка»
Можно сделать даже семейство. Делается также, как и шуршалка, только наполнитель — то, что любит мышка — горох, пшено и т.д.
Если сделаете семейство, то можно еще разложить на коврике и «попрыгать» по ним (помогаете малышу, держа за подмышки или ручки).
А еще семейство можно сделать разноцветное и яркое и по ним называть цвета.

«Где скребется Мышка ?»
Поскребите с одной стороны от малыша и задайте вопрос «Где скребется мышка ?». Когда малыш найдет источник шума, переключите внимание. Потом с другой стороны и т.д. Попробуйте поскрести по разным материалам — стеклу, тереву, пластмасе, ткани и т.д.

Можно воспользоваться стихотворением:
Только мышки заскребут,
Серый Васька тут как тут.
Тише, мыши, уходите,
Кота Ваську не будите.
Как проснется Васька-кот,
Разобьет весь хоровод.
Вот проснулся Васька-кот -
Разогнал весь хоровод!

Тоже самое можно проделать с мышкой-шуршалкой. Потом дайте поиграть самостоятельно.

«Мышка-шалунишка»
Возьмите мышку и посадите её в ведерко или стаканчик (деревянный или пластмасовый) — такой, чтобы ей в нем было тесновато. И предложите малышу. Он захочет её вынуть — пусть попробует.
Потом можно посадить в прозрачную коробочку с крышечкой (из под печенья).
В пластмасовое колечко от пирамидки.
Подумайте, куда еще может залезть мышка ?

«Мышка спряталась»
Возьмите маленькую мышку. Её можно прятать просто в руке или под стаканчиками.
Покажите малышу куда вы спрятали мышку. А теперь перепрячьте в другую руку или под другой стаканчик.
Спросите у малыша: «Где мышка ?» Откройте руку (стаканчик) и покажите мышку. Повторите игру.
Эта игра учит малыша понимать, что предмет, помещённый куда-то, не исчезает.

«Мышка в листиках»
Заверните 2 мышки в несколько слоев (кусочков) ткани (по отдельности). Можно слегка завязать ленточкой или одеть мягкую резинку для волос.
Покажите малышу, как нужно разворачивать и что там находится.
А теперь предложите вторую завернутую игрушку малышу.
(!) Внимание: пусть малыш играет под присмотром взрослых, так как игрушки мелкие.

«Массаж для Мышки»
Положите голову малыша себе на плечо. Начиная с талии малыша, двигайтесь пальцами по его спинке, плечикам вверх к шее. Делая это, говорите: Мышка, мышка, где ты, мышка?
Когда вы доберётесь до шеи ребёнка и будете готовы пощекотать его, скажите: Вот попалась, шалунишка!Переверните ребёнка и положите его себе на колени. Поиграйте в эту игру, начиная движения пальцев с животика.

«Гимнастика для Мышки»
Мышка, лапки подними.
(поднимаете ручки малыша вверх — малыш лежит на спинке)
Мышка, лапки опусти.
(опускаются ручки)
* проделайте несколько раз
Мышка — ноженьки проснулись,
(согните-разогните ножки)
А теперь перевернулись.
(переверните малыша на животик)
* проделайте несколько раз - остановитесь, когда малыш будет лежать на спинке
А потом земли коснись
И животик свой потри,
Раз, два, три, раз, два, три!
(сделайте круговой массаж животика)

«Дай Мышку»
Протяните малышу мышку. Пусть поиграет. Когда увидете, что малыш наигрался и хочет её «бросить» - попросите «Дай, мышку». Когда малыш протянет мышку — возьмите её, только не вытягивайте, а дождитесь, когда малыш её отпустит. Попробуйте снова предложить мышку малышу — протягивая, скажите «на».
Повторите игру несколько раз.
Каждый раз предлагайте мышку взять с разных сторон — с боку, сверху, снизу.

«Мышка с мышенком»
Придумайте примитивную мини-сказку про мышенка и маму Мышку.
Смысл — показать «большую» мышку и «маленького» мышенка.

«Мышка на тарелочке»
Нарисуйте сами. Помогите малышу нарисовать пальчиком мышку из пюре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я познаю Мир
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 20:50 
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 17:16
Сообщения: 185
Какие замечательные игры Respekt
еще есть? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я познаю Мир
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:15 
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:59
Сообщения: 11576
Откуда: Краснодар
Angelledy писал(а):
«Точка, точка, запятая»
(музыка Г.Гладкова, слова Ю.Ким)
Точка, точка, запятая,
Вышла рожица смешная.
Ручки, ножки, огуречик,
Появился человечек.

Что увидят эти точки,
Что построят эти ручки,
Далеко ли эти ножки
Уведут его,
Как он будет жить на свете,
Мы за это не в ответе,
Мы его нарисовали
Только и всего.

Что вы, что вы, это важно,
Чтобы вырос он отважным,
Чтобы мог найти дорогу,
Рассчитать разбег.
Это трудно, это сложно,
Но иначе невозможно,
Только так из человечка
Выйдет человек.

Впрочем, знают даже дети,
Как прожить на белом свете,
Легче этого вопроса нету ничего.
Просто надо быть правдивым,
Благородным, справедливым,
Умным, честным, сильным, добрым,
Только и всего

Как всё просто удается
На словах и на бумаге,
Как легко на гладкой карте
Стрелку начертить.
А потом идти придётся
Через горы и овраги,
Так что прежде, человечек,
Выучись ходить.

Точка, точка, запятая.
Точка, точка, запятая.
Точка, точка, запятая.

:good: А я всегда думала, что только первое четверостишье существует и все.... А оказывается еще продолжение есть!!!! Спасибо за информацию!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron