Портал »

Морской семинар 2022 - семейный лагерь "Остров сокровищ". 10-17 июля 2022

Текущее время: 19 мар 2024, 06:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:34 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
10 важных принципов воспитания Детей Индиго

Posted in Дети Индиго, Статьи в мая 17, 2009

Твой ребенок пытается найти путь через лес которого, он не понимает.
Так получается потому, что его глаза воспринимают мир по-новому.
Не пытайся откорректировать его взгляд, но постарайся сам обрести такое же видение.
Джеймс Твайман



Ли Кэрролл, Джен Тоубер, исследуя семьи, где рождались Дети Индиго, выделили 10 принципов, которые важны для воспитания сыновей и дочерей нового поколения.

Обращайтесь с Детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.

Помогайте им принимать самостоятельные решения в том, что касается их дисциплины.

Всегда предоставляйте им свободу выбора, чего бы это ни касалось!


Никогда не унижайте их - никогда!
Всегда объясняйте им, почему вы даете им какие-то инструкции. И при этом сами слушайте свои объяснения. Не звучат ли они глупо - вроде “потому, что я так сказал”? Если да, то вернитесь к своим инструкциям и измените их. Дети будут уважать вас за это и подождут. Но если вы приказываете им в диктаторском, авторитарном духе без веских оснований, то дети отстранятся от вас. Они не будут слушаться, и, даже более того, они выдадут вам целый список причин, почему это нехорошо! Иногда ваши объяснения могут быть самыми простыми - вроде “потому, что этим ты окажешь мне помощь, а я сегодня жутко устала”. Честностью завоюйте их сердца. Сначала они будут думать о том, что вы сказали, а затем начнут и выполнять.

Сделайте их своими партнерами в их собственном воспитании. Хорошенько подумайте об этом аспекте!
Пока они еще очень малы, объясняйте им все, что вы делаете. Они не всегда поймут вас, но почувствуют образ ваших мыслей и ваше к ним уважение. Это может произойти даже до того, как они научатся говорить.

Если у них появились серьезные проблемы, прежде, чем начать лечить их с помощью лекарственных средств, устройте им тестирование.

Ваша поддержка их действий должна выражаться прежде всего в формировании у них чувства безопасности.

Избегайте порицания и критики по отношению к ним. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания. Они станут более восприимчивыми к вашим словам - и удивят вас. А затем можете отпраздновать победу вместе! Не заставляйте их достигать чего-либо, но позвольте им действовать с воодушевлением.
Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас. Позвольте им самим решать, что им интереснее. Не заставляйте их продолжать вашу династию и не приобщайте их к семейному бизнесу только на том основании, что так поступали несколько поколений в вашей семье. Такой ребенок останется абсолютно глух к этим аргументам.

Самое важное правило в воспитании Детей Индиго:

“Мы ведем себя уважительно по отношению к тебе, и ты делай то же самое по отношению к нам”.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:36 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Как воспитать ребенка Индиго. (Дорин Вертью, доктор философии)

Posted in Дети Индиго, Статьи в мая 31, 2009

Вы любите меня – и потому вы мните
Что вправе жизнь мою лепить под стать своей
Не будет так! Я -это я, и я свободен!
Я знаю, что наделаю ошибок,
И буду хныкать в беспокойном сне.
Как много вы, родители, хотели б
Предотвратить. Но я вам не щенок!
Меня не научить забавными трюкам,К командам властным вам меня не приучить.
На задних лапках прыгать я не стану.
Что там ни ждет меня – провал или победа, -
Я должен сам идти свои путем,
Пусть мне и будет одиноко или больно…
Ребенок, 14 лет



На семинарах и во время частных приемов любящие родители, которые обеспокоены своими взаимоотношениями с детьми, часто просят меня помочь им. “Он совершенно не занимается дома!” и “Моя дочь не слушает ни одного моего слова!” - слышу я от доведенных до белого каления взрослых. Как родитель и как психотерапевт, я одной из первых признала, что воспитание Ребенка Индиго - задача не из легких, по крайней мере, до тех пор, пока вы не измените свое отношение к сложившейся ситуации.

Многие из родительских привычек, касающихся воспитания детей, заимствованы нами от наших предков, из средств массовой информации или даже из курсов по воспитанию детей. К сожалению, все эти источники являются продуктом старой модели энергообмена. Они не работают в ситуациях, где задействована новая энергия. И запомните: Дети Индиго на 100 % являются носителями новой энергии.

Наша задача как родителей состоит в том, чтобы обезопасить Детей Индиго от воздействия старой энергии, всегда напоминать им о божественном происхождении и предназначенной им миссии. Нельзя, чтобы новые дети забыли о цели своей жизни, - будущее всего мира зависит от них!

Следовательно, первым нашим шагом на этом пути должно быть развитие гибкости мышления в том, что касается наших взглядов и ожиданий относительно таких детей. В конце концов, почему для нас столь важно, чтобы они хорошо учились в школе? Не подумайте, что я отрицаю важность образования, но ответьте честно: почему вы расстраиваетесь, когда учитель вашего ребенка плохо отзывается о нем? Не напоминает ли вам это ваше собственное детство, когда в аналогичной ситуации оказывались вы сами? Если да, то на самом деле вы вовсе не сердитесь на своего ребенка, а просто боитесь за него, боитесь как бы от его имени.

С другой стороны, возможно, вы верите, что вашему ребенку необходимо хорошее образование, чтобы пробиться в жизни. Лично мне это кажется достаточно спорным, так как современный мир противоречив и исповедует совершенно разные идеалы. В грядущем мире личностная целостность человека (которая может быть определена телепатически, поскольку все мы восстанавливаем наши психические способности в течение короткого периода времени, буквально в течение нескольких лет) будет едва ли не самым важным пунктом в его резюме при поиске работы. Образование же без личностной целостности будет расцениваться работодателями как абсолютно бесполезная вещь.

Изменив свое мышление и ожидания относительно поведения собственных детей, мы сможем достигнуть того, что их воспитание будет осуществляться с позиции мира и согласия. Я отдаю себе отчет в том, что не все согласятся действовать таким образом и угроза останется. Родительские инстинкты диктуют нам защищать наших детей. Поэтому мы боремся за их право на успех.

Мы являемся первым поколением родителей, воспитывающих Детей Индиго, поэтому ошибки неизбежны. Однако если уж мы оказались на земном плане в одно время и в одной семье, значит, мы должны вместе преодолевать все эти трудности, постоянно помня о том, что Господь не возлагает на нас непосильных трудов.

(Дорин Вертью, доктор философии)

Совет всем родителям детей любых возрастов.

Вы пришли с работы, устали. Сядьте радом с ребенком, подростком, взрослым ребенком и скажите:

“Знаешь, у меня сегодня был трудный день, и мне очень нужна твоя помощь, потому что я измотана до предела. Так что, если ты толкнешь меня, я закричу. Ты ведь не любишь, когда я ору, да я и сама терпеть не могу орать. Так вот предлагаю тебе: ты мне поможешь, а когда мы все закончим, пойдем и съедим по мороженому”. Кстати, никогда не забывайте своих обещаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:43 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:47 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Мандала ИНДИГО

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:51 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:54 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 19:00 
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:42
Сообщения: 3736
Откуда: Краснодар
Какие красивые картинки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 20:14 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
А статьи ? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 15:15 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Дети-экстремалы - надежда и боль...


/по материалам АЦ, принятым по контакту Мариной Ерицян/

Итак, друзья, наше Мироздание - это мир энергий, энергий разного рода, пульсирующих на разных уровнях, с разной частотой волн-вибраций.
Земля, как физическое тело, проходит все стадии развития и участвует в обменных энергетических процессах - так же, как развивается и участвует в них человек.
Эти процессы не могут не влиять на развитие человеческой цивилизации, ведь человек - не только биологичен, но и энергетичен.

Энергетичность проявляется наличием вибрации. ВИБРАЦИИ бывают разного качества. Условно их можно разделить на следующие типы:


1)сверхтонкие; 2)тонкие; 3} средние; 4) грубые; 5) вязкие.

Когда энергетика Земли сбалансирована, то человечество, живущее на Земле, характеризуется следующим процентным содержанием вибраций:

1) сверхтонких - 5%
2) тонких- 10%
3) средних - 50%
4) грубых-30%
5) вязких - 5%


В 1970 году Земля вышла из энергетического баланса и обозначилась тенденция к ухудшению энергетического состояния планеты..

К концу 1970-х годов в энергетике Земли установилось соотношение с преобладанием грубых вибраций.


Это означает, что если мер не предпринять, то Земля полностью погрузится в т.н. энергетическую вязкость - и будет потеряна для нормальной жизнедеятельности и выполнения поставленных человечеству задач.

Поэтому на планете объявили карантин : с 1980 года на Землю НЕ ИНКАРНИРУЮТСЯ те люди, которым необходима первая плановая профилактическая очистка и накопление опыта т.е. молодые Души, т.н. "первоинкарнационники".

Началась эра инкарнирования многоопытных, развитых людей, работающих в сфере духовных наук на Дессе, Сириусе и т.д.

У таких людей природные вибрации тонкие и сверхтонкие. Своим присутствием на Земле они утончают ту ГРУБОСТЬ , которая стала превалировать на планете.

Таким образом, отправка на базу Земля1 таких людей - ЭТО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ, А НЕ ИДЕЙНЫЙ ПРОЦЕСС.

Он начался с 1980 года, и на деле - в некоторых семьях стали появляться "необычные" дети, - так называемые ДЕТИ-ЭКСТРЕМАЛЫ.

Эти дети приходят на Землю как вибрационные доноры, т.е. их энергетика насыщена тонкими вибрациями, которыми им предстоит приостановить огрубление вибраций родительских.

Работа тонких и сверхтонких вибраций необычного ребёнка начинается с 40-го дня после рождения на Земле1.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТАКИХ ДЕТЕЙ.

Таких детей отличает повышенное беспокойство и нервозность.
Как другая крайность - аутичность и заторможенность (флегматичность реакций).

Обычный ребенок реагирует адекватно, и его реакции обычны. Например, такой ребенок плачет строго обоснованно (голоден, мокрый, что-то болит).

Дети с тонкими вибрациями могут беспокоиться без оснований. И не всегда даже плачут.

Например, они могут просто не спать, и в дальнейшем дневной сон им дается сверхтрудно, а проснувшись, они начинают испытывать дискомфорт.

Такие дети редко просыпаются с улыбкой, как правило - они плачут или не в духе.

РЕКОМЕНДАЦИЯ:

· Не принуждайте детей спать днем; только если ребенок "гнездится", и Вы это заметили - укладывайте. Сна эти дети - подсознательно боятся, т.к. именно во сне их утонченная энергетика активизируется и оборачивается дискомфортом. Диктат такого сна может вызвать энурез.

· То же касается и пеленания.
Категорически нельзя пеленать детей вообще, а этих детей - преступно.

Отличаются эти дети выражением глаз, в них отсутствует детская глупость. Зато всегда присутствует мысль и отношение.

С рождения и до 3-х лет эти дети отличаются отсутствием хаотического исследования. У них целенаправленная любознательность.

Ярко выраженной особенностью является восприимчивость этих детей. Если обычный ребенок выберет лидера и будет на него ориентироваться в большинстве ситуаций, то эти дети игнорируют лидера, принимая на себя эту роль.

Окружающее - они начинают впитывать в себя как губка. И это основное их свойство - их основная проблема.

Легкообучаемы. Легкообучаемость отличается не столько системностью и дисциплинированностью, сколько талантами развитого Духа.

Их интеллектуальный багаж пополняется быстро. Они умеют рассуждать уже в возрасте 4-х лет, обнаруживают явные способности и не могут не ощущать себя лидерами.

НЕ СЛЕДУЕТ ПУТАТЬ ПОНЯТИЯ - "лидер" и "вожак"! Лидерство таких детей - обособленное; по природе - они не вожаки толпы, и первое их столкновение с окружающим миром может их травмировать: ведь, окружающий мир жаждет вожака, а не лидера, - и ребенок начнет либо усиленно подстраиваться, либо страдать.

В КАКИЕ СЕМЬИ ИНКАРНИРУЮТСЯ НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЕ ДЕТИ:

а) В семьи, которые на Земле1 дублируют космические семьи.

б) К матери, которой по кармическому "сценарию" не положен постоянный стабильный
спутник (муж).


в) В семьи, в которых идет процесс огрубления вибраций в связи с обстановкой на планете, - но в семье этот процесс не завершился, а еще только развивается и подлежит коррекции.

РАССМОТРИМ ПОДРОБНЕЕ.

а) В семьи, которые дублируют космические семьи -
инкарнируются развитые духовные дети, и они являются в активном своем большинстве - первоинкарнационниками как носители сверхтонких вибраций.


Они не способны находиться на Земле долго. Уходят из инкарнации до 25 лет.

В 25 лет человек на Земле полностью синхронизируется с Земной энергетикой. Эта синхронизация необходима человеку для отработки Кармического сценария.

У рассматриваемых детей - сценария жизни (кармы) нет. У них - чистые души, империла мало, - всё это говорит о краткости их "командировки" на Землю1: они приходят на Землю - не для себя, и делятся на "сигнальщиков" и "носителей".

СИГНАЛЬЩИКИ, прибыв на Землю, предают свое качество вибраций - и уходят.

Их родители, пережив испытание потерей, принимают от них вибрацию - и начинают работать в режиме гармонизаторов пространства, - что и являлось изначальной целью появления в семье ребёнка-"сигнальщика".

Конечно, многое будет зависеть от интеллектуального и духовного потенциала родителей.

Если он не высок, то таких родителей привитая тонкость вибраций делает податливыми к нападкам ИТС: алкоголизм и прочие зависимости, лжедуховность, сектантские замашки - уводят их с праведного пути, и ребенок, можно сказать, напрасно инкарнировался.

Сигнальщики уходят с Земли1 в двух периодах : от 7 до 14 лет; и от 20 до 25 лет.

С 40-ка дней до 7 лет и от 14 до 20 лет - уходят "носители".

Чем отличаются "носители".

Тем, что у них наблюдается изначальная возможность провести полную инкарнацию, но при условии, если они адаптируются к грубым и вязким вибрациям.

Задачу они выполняют ту же, что и "сигнальщики" : отдать роду вибрационный код и сделать свой род гармонизатором Пространства.

Отдается вибрация на 40-й - 60-й день от рождения.
Далее - идет процесс адаптации: если ребенок активно и быстро выравнивает свой баланс Психической энергии и Империла, то это обеспечивает ему динамику дальнейшей жизнедеятельности.

Если же Психической энергии намного больше, и это "намного" сохраняется, тогда такому ребенку находится на Земле опасно.

В чем опасность?-

- В том, что талантливый, тонкий ребенок при достижении 25-летнего возраста не сможет синхронизироваться с вибрационно грубым и вязким фоном Земли, и эта вязкость поглотит Триатом.

Такие дети нередко становятся жертвами наркоманов, насильников, сектантов, и всех, кто представляет армию темных.

Природа не может допускать несправедливости подобного рода - и не выносит бессмысленных жертв.
Невозможность синхронизации вибраций резко прерывает инкарнацию.

Что делать ?

Предположим у вас растет ребенок-эстремал. Ваша задача - помочь ему синхронизироваться, если Вы желаете, чтобы он приобрел земной опыт - пусть даже раньше положенного срока.

Сама Земля сейчас автоматически защищается, не позволяя развиваться культуре и искусству, т.к. Империл сублимировать, уничтожать, - не время.

Пусть Ваш ребенок слушает и любит хорошую музыку, но при этом умеет играть "Мурку" аккордами.

Не радуйтесь, что Ваш ребенок изыскан во вкусах. С точки зрения Космоса - это прекрасно, но тогда не обессудьте, что Земля отторгнет такого ребенка - отторгнет, защищая его.

Пусть в ребёнке будет признание красоты, гармонии - и уважение к ним, но при этом не подвергайте отрицанию его любовь к сленгу, идиотским мультикам, компьютерным играм, интерес к удручающей моде.

Если Вы видите наоборот, - его стойкое нежелание принимать всё это, - привейте ему хотя бы уважение к тому, что молодежь экспериментирует, - и имеет на то свободное право.

б) Неполная семья.

Инкарнационные выходы на Землю организуются не сразу и требуют достаточно серьезной подготовки - разработки кармы - "сценария" будущей жизни на базе.

Дети-доноры вибраций - по сути инкарнанты "внеплановые", поэтому достаточно большой процент таких детей приходит, не имея Кармического сценария.

Большинство одиноких матерей в связи с трудностями семейной жизни, начинают придерживаться одной из двух систем поведения:

** либо начинают вести социально активную жизнь, интенсивно общаясь с окружением и акцентируя свое внимание на производстве, карьере;

** либо начинают активно посещать парапсихологические и эзотерические школы, строя свою карьеру в духовной области.

Их дети очень скоро оказываются в зоне риска, потому что до определенного возраста, пока ребенок еще не является самостоятельной автономной личностью (14 лет), он находится в полной энергетической, психической зависимости от матери.

** Если в полной семье эта зависимость распределяется между матерью и отцом, и тем самым ребенок приобретает за свои 14 лет достаточную психическую пластичность и адаптивность к разным формам личностного влияния,

** то в неполной семье, будучи зависим только от матери, ребёнок приобретает не пластичность, а известную Вам липучесть (закостенелость). Наличие "характера" - это зачастую упрямство, а не признак оптимальности.

До 14 лет все дети-экстремалы отличаются беспокойством, восприимчивостью и, если можно так сказать, повышенным содержанием мудрости.
Такие дети очень рано начинают относиться к своим родителям снисходительно.

Сравните детей "благополучных годов" - и ваших детей, т.е. детей современной Земли:

Раньше при любом экономическом, социально-политическом состоянии - дети по отношению к родителям были "маленькими и глупенькими".

Эта "малость" и "глупость" сохранялась вплоть до того времени, когда дети уже сами начинали обзаводиться семьями.
И только потом, после женитьбы или замужества начинали копить свой опыт.

Дети-экстремалы :

Их снисходительность, а подчас и раздражительность вовсе не признак специфики современности; на самом деле устои общества мало изменились; видимые изменения - всего лишь поверхность.

Всё дело в том, что ваши дети - уже знают то, о чем вы и не догадываетесь. Просто зачастую они эти знания не осознают, а еще чаще - для них многое настолько известно и естественно, что они не обращают на это никакого внимания.

Вы можете заметить, как они воспринимают ту же парапсихологию - то, что для вас "чудо", для них просто естественный элемент.

Для вас "запредельный мир" - это сказка, для них - обычный пункт бытия. То есть, - вы будете с ними делиться впечатлениями об аномальном, а они либо вам растолкуют в чем там дело или отмахнуться, как от мухи: "Не приставай с ерундой".

Дети-экстремалы неполных семей - дети-отшелъники.
Это самодостаточные люди. Вас они способны воспринимать только как своих "учеников".
Материнское отношение к себе - только в исполнение физической заботы.

Морально-нравственную заботу они воспринимают крайне плохо. И это потому, что они знают, насколько окружающий их мир груб и несовершенен, и Вы, как представитель Грубости и Несовершенства ( в их глазах) не смеете их ни в чем наставлять и поучать.

В младшем возрасте такие дети на моральную заботу откликнуться либо истерикой и хамством (показатель неплохой адаптации) или аутизмом (показатель плохой адаптации).

Потому такие дети склонны тянуться к бабушкам, которые активнее демонстрируют физическую заботу, а накопленного ими опыта в земной жизни многим бабушкам достает на то, чтобы не поучать такого ребенка, а просто - любить.

Далее следует школа, где педагоги - это люди, которые по сути "младше" своих учеников, но при этом наделены искусственным - для них - авторитетом.

Таким образом, на головы этих детей обрушивается то, что что эти дети не выносят, а именно - давление.
А где мама? А мама - или социальная активистка, или спасает человечество от очередного "конца света".

Если мама поглощена карьерой, - еще относительно неплохой вариант, т.к. у такой мамы появляются деньги на элитные школы, где в классах не по 30 учеников, а по 7-8, + домашние репетиторы.

Значительно тяжелее для такого ребёнка, если мама - духовница: такие мамы "отрываются" от земли и ребенок-экстремал остается один на один с грубым миром.

Но тут надо сказать, что у этих детей адаптация к реальной жизни проходит на высоком уровне: они быстро переводят мудрость - в умение маневрирования и манипулирования, никогда не становясь вожаками и частенько получая тумаки и шишки от сверстников, и тем не менее - четко понимают, что им нужно, - и умеют нужного добиваться.

От матери они внутренне отстраняются, и как будет выглядеть это отстранение - зависит от того, насколько часто таким детям придется принимать пресловутые тумаки и самому испытывать детскую зависть (глубоко спрятанную} к полным семьям.

1 - Если зависть выработалась, и ребенка сопровождает
неудовлетворенность, то отстраненность будет более агрессивной - "Отстань, не твое дело!" - вплоть до открытого хамства.

Дети - экстремалы с грубой формой отстраненности,
когда вырастут, предпочтут вовсе покинуть дом и свести общение с матерью до минимума.

А если возможности ухода из дома не будет, то будет желание приспособить мать в роли прислуги.

2 - Если зависть не выработалась, то отстраненность ребенка выразится в упомянутой уже снисходительности и стремлении мать поучать, попенять, поруководить ею.

Дети - экстремалы с утонченной формой отстраненности от матери, когда вырастут - будут её о п е к а т ь, но держать на дистанции от своих взрослых дел и проблем.
Каким образом дети передают родителям качество своей вибрации ?
Вибрация - это своеобразное напряжение. Вибрационные напряжения создают п о л е.
Это поле можно сравнить с магнитным полем, с определённым вектором, направлением распределения силы.

Появляясь в семье, ребенок такое поле образует, подчиняет этому полю вибрации родственников, родителей, домочадцев, - и выравнивает их в оптимальном направлении.

Этот процесс абсолютно неосознаваем и автоматичен.

Что делать, если у вас ребёнок-экстремал, а семья - неполная?
Стремитесь выходить с таким ребенком на компромиссное сосуществование.
Не насилуйте личности таких детей наставлениями и диктатом того, что хорошо и что плохо, что надо и что не надо.
Чаще прислушивайтесь к ИХ мнению.
Активно демонстрируйте свое внимание к их мнению.

Не гнушайтесь спросить у них совета!
Проявляйте свою заботу не на словах, а на деле:
'на словах' - это когда Вы буквально анкетируете друзей своего ребенка и активно беспокоитесь, что ребенок 'зависает' со своим другом в Интернете;
а 'на деле' - если Вы сделаете им бутербродов и купите
апельсинового сока, а компьютер украсите кактусом.
Предлагая же свою информацию, - не ждите восторгов, а просите у таких детей помощи в объяснениях.

Позвольте Вашему ребенку быть Вашим 'учителем', и при этом необходимо, чтобы ребенок знал свою роль.

Сами же - имейте несколько собственных незыблемых принципов, чтобы Ваш ребенок видел не растворение Вас в нем, а Вашу готовность сотрудничать, дружить.

в) Семьи с неоконченным оформлением грубых вибраций.

Огрубление и утяжеление грубых вибраций - это явление можно охарактеризовать как постепенное, но чрезвычайно устойчивое. ВИБРАЦИИ - это своеобразное волновое напряжение.

Если это напряжение высокое, т.е. вибрации т о н к и е, то волны , исходящие от Земли, достигают того уровня пространства, где располагаются миры Внеземных Цивилизаций и ИСС.

Достигая этих миров, вибрации (волны планеты) не только несут информацию о положении планеты, но и осуществляют обратную связь ,принося из ВЦ и ИСС необходимый энергетический заряд и нужную информацию.

Если вибрационный уровень на планете нормален, то освобожденный империл в межчеловеческом пространстве на планете - чистится и втягивается в ядро планеты, которая далее этот империл сбрасывает в ИТС.

В настоящее время - вибрационный фон Земли - неблагополучен настолько, что носит по сути самоотравляющий характер, - эффекта очищения и привнесения качественной информации на Землю - нет; вместо того, чтобы уходить в планетарное ядро, империл начинает циркулировать по поверхности планеты.

В результате - утяжеляются все межличностные, межгосударственные, межобщественные отношения, в них начинает циркулировать большое количество агрессивной энергии.

Агрессивность империла выражается двумя способами:

1 - собственно агрессия, когда отношения на всех
уровнях становятся взрывоопасными;

2 - агрессия, которая является направленной не на объект или ситуацию, а агрессия, которая, как встречная сила, тормозит духовное становление человека, сообщества, общества, государства.

Всё начинается с малого, - и начинается не с уровня Общества, Государства, а начинается оно с семьи.

Есть семьи, которые уже находятся в 'клубке' грубых вибраций;


Есть такие семьи, которые еще не вступили в грубые взаимоотношения, но тенденция уже четко обозначилась, - это и значит: 'семья с неоконченным оформлением грубых вибраций'.

И в такие семьи командируются дети, которые несут собой миссию - укрепление положительных вибраций семьи.

Эти дети - с теми же 'учительскими задатками', но при этом именно они ставят перед родителями те вопросы, которые приходится родителям исследовать.
А исследование - это единственная возможность не вступать в хаотизм межличностных отношений.

Эти дети живут с комплексом тех же проблем и отличительных черт, что и описанные выше дети-экстремалы в неполных семьях.

Но их абстрагирование от семьи не такое явное, не такое категоричное. Они мягче, и редко, когда вступают в 'зону риска' взаимоотношений, в отличие от детей из неполных семей.

ОТВЕЧАЕМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ !

ВОПРОС: Как определить Космическую семью?

ОТВЕТ: Семьи делятся на кармические и Космические.

Кармическая семья характеризуется обилием узловых моментов: множественность конфликтов, неудовлетворенность, множественность претензий и нежелание пересматривать свои позиции по отношению друг к другу.

Вместе с этим Кармическая пара не может прекратить совместное существование до тех пор, пока кармический сценарий в части 'семейные отношения' не отработан.

Кармические семьи после спада пылкости упираются в неудовлетворенность и цементируются не на основе дружбы, а на основе привычки и необходимости.

Кармические встречи часто недолговечны. Люди встречаются, решают какие-то личностные проблемы - психологические, сексуальные, социальные - и расходятся.

Наличие детей у Кармической семьи строго обязательно. Бездетная семья - не относится к семьям Кармическим.

Космическая семья при наличии любых уроков любой сложности - не оценивает друг друга с позиций собственного удовлетворения или неудовлетворения:
наличие именно этого партнера рассматривается с позиции: 'Другого и быть не могло'.

Космические встречи разнополых субъектов редко окрашиваются сексуальными красками, а носят более душевно-духовный характер.

Космические встречи долгосрочны. Такие встречи, не взирая на трудности, сложности психологического, личностного свойства, сохраняют и повышают качество отношений, переводя отношения из приятельских в дружеские.

Именно эти семьи, вырастая из пылкой юношеской любви, входят в стабильные отношения друзей, соратников, единомышленников.

ВОПРОС: Если в семье отец - эгоист..?

ОТВЕТ: Тут требуется анализ конкретной семьи, т.к. в 90% из 100% - эгоизм отца носит защитный характер, и проблемы, скорее, у матери.

Для ребенка-экстремала это создаст с одной стороны дополнительные психологические проблемы, с другой стороны сложная семья - это плацдарм для наработки опыта адаптации к окружающей действительности.

ВОПРОС: Как обуздать гордыню матери?

ОТВЕТ: Через обращение к духовности.
Уважающий свою личность человек не будет сравнивать себя с Богом, ибо в нем только часть Бога, а не целое. Гордыня ('я лучше других понимаю...' и т.п.) - это позиция Падшего Ангела.

ВОПРОС: Как влияет ребенок-экстремал своим Уходом - на родителей ?

ОТВЕТ: Уйдя с Земного Плана, ребенок таким образом заставляет своих родителей задуматься о себе, и решить для себя вопрос, что они представляют собой как индивидуальности, а не как сообщество.

Путь Души на Земле - одинокий путь. Без одиночества - нет духовного роста, есть только личностный.

Личностно они (родители) выросли, необходимо теперь возвысить Душу ( или же позволить ей упасть совсем).

Дети-экстремалы уходят именно в тот год и в тот месяц, когда Потенциал Рода - не на низком, но и не на высоком - а на среднем уровне, и все их позиции, мировоззрения, восприятия можно охарактеризовать как серединные.

ВОПРОС: Как отличить 'сигнальщика' от 'носителя'?

ОТВЕТ: 'Сигнальщик' - устал от жизни, едва родившись.
'Носитель'- наоборот, создает впечатление, что спешит все узнать, во всем реализоваться, все попробовать. При этом пробует не прочное, а самое действительно интересное и качественное.

Ребенок, выходящий на миссию 'сигнальщика', прекрасно ощущает краткость своей программы.

Такой ребенок не просто 'мудрый' не по годам, а по-доброму снисходительный.
Он внутри себя несет состояние удивления тому, что его окружает.

Легко все прощает, и любые свои детские страдания переживает глубоко, но старательно прячет, будто сочувствуя своим близким, не желая отягощать их своими проблемами.

Эти дети нет-нет, да и выскажут такие мысли, которые могут быть по плечу умудренным философам.

При этом сопровождающие детей-экстремалов психологические проблемы - создают дополнительные трудности в отношениях между братьями, например.

Ребенок-'сигнальщик' от обычного младшего-экстремала будет отличаться мудрым отношением к своему старшему брату и даже несколько жалеть его за несовершенство; а старший - такое отношение не захочет понять, и конфликтные отношения будут сопровождать их совместное проживание.

Обычный младший-экстремал - мудрствовать не будет: он будет при помощи брата таким образом адаптироваться и отвечать на конфликт - конфликтом со вспышками агрессии.

Он не будет позволять давления, а будет реагировать или злобой (империл), либо приобретет навыки ябеды.

Сигнальщик либо избегает конфликтов, либо пытается вразумить.

У 'носителя' в глазах блеск, у 'сигнальщика' - боль.

Родителям, с их грубой вибрацией, - еще тяжелее, потому что, пытаясь применить обычные методы в воспитании, они сталкиваются с тем, что никакие методы не работают..

ВОПРОС: Если семья до исполнения ребенку 14 лет была полной, а после 14 - отец ушёл, то как воспитывать такого ребенка?

ОТВЕТ: Вот именно такого ребенка необходимо перестать 'воспитывать'.
Надо научиться ему доверять, демонстрировать уважение к его мнению, спрашивать совета и не пытаться на него каким-то образом давить.

Ему, такому ребенку, - необходимо обеспечить комфортный тыл. Ему должно нравиться находиться дома и чувствовать свою защищенность - не через правильность суждений матери, бабушки и т.п., а чувствовать свою защищенность через уверенность, что дома он может быть таким, какой он есть, и за это его никто не осудит.

Такие проблемы, как неприбранная комната или грязные башмаки, - не должны вырастать до уровня проблем вселенских.

Здесь можно использовать такой 'рычаг', как демонстративная уборка. ( Не покорная, а именно - молчаливо-демонстративная; и на его 'оставь, я потом сам...' - надо действительно оставить).

Короче говоря, Вы должны в своем ребенке-мальчике увидеть мужчину, а ребенке-девочке - самостоятельную женщину.

Не задерживайте своего ребенка искусственным образам в детстве!

Не насилуйте его своими субъективными или стереотипными представлениями о воспитании.

Воспитание - это Творчество, а не казарма.

***

Дорогие родители!
Теперь, по пришествии такой трагедии в нашу семью, мы, родители Юли, с горечью констатируем, сколь слепы, и подчас жестоки мы были с нашим любимым, единственным ребёнком, - когда пытались насильно изменить его Природу.

Причина была - в нашем собственном невежестве.
Не повторите нашей ошибки! Не будьте самоуверенны; не бойтесь обратиться к профессионалу, если чувствуете, что не справляетесь с родительскими задачами.

Не опоздайте, - как мы! - с пониманием простой истины: наши дети - это не наше 'отражение', и тем более не наша собственность; это - ДРУГИЕ ЛЮДИ, это души ДРУГИХ людей, это личности, которые нуждаются в ПОНИМАНИИ, а не в подавлении своих индивидуальностей!

Если у вас сложная ситуация в семье, и вам нужен конкретный совет, - вы можете обратиться к Марине Рафаэловне Ерицян и получить профессиональную консультацию психолога:

olegdal@mail.ru

Будьте мудры, берегите ДУШИ ваших детей!

Источник: www.kontakt.greenline.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 23:47 
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:42
Сообщения: 3736
Откуда: Краснодар
Ручей
Викуля, действительно много нового и интересного!!! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 21:38 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Подниму тему. ))))))). А то сама еле нашла. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 11:15 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Главное честность !


Сегодня дети не такие, как раньше – многие думали об этом. И это вовсе не означает, что раньше воспитывали детей неправильно или правильно. Многих мам и пап сегодня больше всего удручает то, что они, казалось бы, делают все верно и поступают точно так же, как когда-то их родители, - но ничего не получается.



Многие уже задумывались о том, что современным детям нужно нечто другое. По наблюдениям за детьми чуткий воспитатель или родитель не сможет не заметить, на что больше всего отзываются Дети Индиго. Дети сегодня чутки к любви, хотят следовать здравому смыслу и дружбе. Чтобы найти контакт с Ребенком Индиго надо уметь слушать и слышать о его потребностях и быть внимательным к мелочам. У Индиго мелочей не бывает. Все, что касается их жизни, для них ценно и важно. Абсолютно все! Никакого авторитаризма и слова «надо».

Такой поворот в воспитании требует от старших самодисциплины, мудрости и чуткости. Все это нелегко приобрести и удержать в суматохе жизни. Суета и спешка сегодня норма жизни для взрослых, но только не для Детей Индиго.


Далее статья Барбары Гилман. Очень интересный взгляд на новогоднего Деда Мороза (Санта Клауса).



Может случиться, что твоему ребенку будет страшно
Расправить крылья и полететь.
Возможно, тебе придется ласково подтолкнуть его.
Иначе он не поймет, что готов к полету.
Лучший способ подтолкнуть его -
Подать пример.


Барбара Гилман,
психотерапевт Международной Сети для родителей и детей




Что знают Дети Индиго и не знает большинство из нас? Дети Индиго инстинктивно чувствуют, кто они и что им нужно. Они твердо знают, как должны относиться друг к другу человеческие существа. Они ожидают от всех вокруг взаимного уважения и любви. Они ни при каких обстоятельствах не одобряют лжи, манипулирования и насилия. Дети Индиго требуют пояснений и почти никогда не довольствуются отговорками на уровне: «Потому что я так сказал!» Кроме того, они лучше всего реагируют, когда к ним обращаются как к взрослым.



Сейчас я просто слышу целый хор читательских голосов: «Но я не обманываю своих детей! Я не манипулирую ими и не обращаюсь с ними жестоко!» Конечно, большинство из нас никогда не шли на сознательный обман, не пользовались самооценкой детей как рычагом давления – и никогда даже в гневе не подымали на них руку. Однако, психологи, социологи и культурологи самых разных специализаций уже не раз отмечали, что сама наша культура основана на обмане, насилии и манипулировании. Сознаем ли мы те неприметные, но мощные приемы, с помощью которых нравы этой культуры въедаются в нашу личность и с самого раннего детства вбивают нам в голову определенные привычки?



Да, мы можем не лгать детям сознательно – но лишь до тех пор, пока не начинаем считать, что ради их блага лучше скрыть от них те или иные сведения. Подходя к этой черте, мы начинаем отклоняться от правды, причем даже не задумываясь.



Вспомним миф о Санта Клаусе. Он настолько популярен, что в него верят многие дети. Как символ, Санта Клаус обладает особой притягательностью. А что, если я скажу, что за этим добрым старичком в красной шапке с меховой оторочкой кроется жестокая, манипуляционная ложь, позволяющая родителям влиять на поведение детей и поддерживать, так скажем, статус-кво? Скажите, это чересчур? Хорошо, давайте разберемся.



Каждое Рождество Санта Клаус приносит детям обильные доказательства безусловной любви, так? Мешок Санты просто бездонный, но, как всем нам известно, с раннего детства, он ничего не принесет, если мы будем себя плохо вести. Будешь себя плохо вести – и Санта заберет подарки назад. Но это вовсе не безусловная любовь! В таком аспекте Санта Клаус является «окультуренной» формой наказания – психологически жестоким обманом, позволяющим манипулировать детьми.



Повторю! Многим это действительно покажется крайностью. Можно даже твердить себе, что дети воспринимают это не столько серьезно, чтобы ощутить какой-либо вред. Однако, это опасное допущение. Один из принципов, который я пытаюсь внушить родителям в рамках своей работы, заключается в том, чтобы глядеть на мир глазами ребенка. Для малышей Санта Клаус - отнюдь не миф, а совершенно реален. Использование Санты в качестве рычага контроля над поведением может принести в лучшем случае, только внешнюю мотивацию. А в худшем случае этот прием внушает покорность из страха что-то потерять, подрывает веру в любовь и прощение.



Конечно, изначально Санта Клаус является символом бескорыстного добра и доброты. В таком случае он заслуживает только восхищения. Но не надо его использовать как «кнут и пряник». Пусть он остается олицетворением изобилия и настоящих чудес, истинным источником которых является безусловная любовь.



Нам пора проснуться и пересмотреть внушенные нам в детстве идеи-мысли, которые многие из на слепо приняли на веру несмотря на то, что они исподволь приносят не малый вред. В свое время эти идеи помогали нашим родителям управлять поведением детей, но сейчас, когда проявилось поколение Индиго, такие доктрины уже бесполезны. Я вовсе не утверждаю, будто хорошие родители должны полностью вычеркнуть из жизни своих детей Санта Клауса, - ни в коем случае! Но я очень надеюсь убедить всех в том, что мы, родители, должны осознать: прежние приемы воспитания и дисциплины уже неэффективны. И если мы сможем понять, что новые дети пришли сюда, чтобы многому нас научить, если сможем научиться видеть мир их глазами, все в нашей жизни перемениться к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 12:57 
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:42
Сообщения: 3736
Откуда: Краснодар
Слушай, перечитала. как с нуля...
Надо почаще перечитывать! Хорошая подборка статей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:16 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Вот у меня тоже бывает это ощущение - с нуля... Читаю что-нибудь как в первый раз. :-). А по поводу не лгать... Я Маше как могла обьяснила, что бабушка на небо ушла... Ну и все остальное, а Саша считает, что я ей голову забиваю... Что вообще не надо ничего такого говорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 17:41 
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:42
Сообщения: 3736
Откуда: Краснодар
В чем-то он и прав, иногда дети больше нас знают...
Может, она и не нанебо ушла... а где-то рядом в параллельном мире :D
Хотя, я тоже детям после смерти папы, говорила про небо :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 17:05 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Как воспитать вашего ребенка добрым и счастливым!





Если ты осознал, что советы о воспитании Детей Индиго
касаются именно тебя
Тогда ты отлично усвоил урок.
Но если ты настаиваешь, что твои дети отделены от тебя,
Значит, ты ничего не понял.
Мы много скажем о том, что нужно нам,
Но тоже самое нужно и тебе.
Открой свой ум, чтобы он смог вместить
больше, чем то, во что ты веришь.
И ты увидишь, что вера тут ни при чем.
Любовь - единственный урок, который мы преподаем,
И любовь ничего не знает о различиях - их создаешь ты сам.
А любовь видит тебя так, как видит Бог.
И в этом наша истинная цель.
И ты для того же здесь
Ребенок Индиго


Говорите своему ребенку, что он сильный. Пусть он верит в свои силы и знает, что ему под силу будет любое испытание. Никогда не говорите ему: "Ты никогда так не сможешь"..."Ты не способен ни на что...". Вселите в него чувство уверенности в своих силах с самого раннего возраста - пусть он верит вам и отражает это в себе. Ребенок должен понимать, что он способен на все, что ему понравиться. У него все получится, если он будет стараться, прилагая к работе усилия. У него не возникнет боязнь за дело, которого он не знает. Сделайте своего ребенка самостоятельным и уверенным в себе. Не забывайте акцентировать внимание ребенка на том, что он значим и его мнение в семье имеет вес.

Он с самого раннего возраста должен привыкать к тому, что он - член семьи, который принимает в ней решения и несет ответственность за свой выбор. Всегда выслушивайте мнение своих детей. Дайте возможность почувствовать себя не просто составной частью единого целого, а этим единым. Пусть он учится и привыкает к сознательной ответственности с самого раннего возраста.

Чтоб понять в какой семье растет ребенок - достаточно заглянуть в его комнату. Родители зачастую так стараются обустроить ее внешний вид, что забывают о том, что это уже не их территория. Принимая решение за ребенка, они сознательно влазят на его территорию, в его личное пространство.

Пусть ваш ребенок учиться быть уверенным в себе и решительным, а следовательно, несущим осознанную им ответственность за свой выбор.

Не забывайте о самом важном - говорите своему ребёнку, что он достоин любви. Это необходимо постоянно демонстрировать. Пусть с самого раннего детства он поймет, что вовсе неважно, герой он или нет, он достоин вашей любви и вы его безоценочно любите только потому, что он уже пришел в этот мир. Он есть – следовательно, он значим, он нужен, он любим.

Любите ребенка за само его существо. Обратите внимание на ценности, на которые вы ориентированы, нужны ли они вашим детям, не противоречат ли они их сути, их целям, их взглядам. Задумайтесь над тем, как вы их любите, что это за любовь.

По тому, какими ласковыми словами вы обращаетесь к своим детям можно судить о ваших истинных ценностях. Каждой матери бесценно дорог ее ребенок. Он для нее высшая ценность, соответственно, по тому как мать называет своего ребенка можно сделать вывод о том, какие ценности преобладают в ее жизни, следовательно, какие ценности она будет прививать ему. Одна мама скажет «Моё золотко», прививая ребенку материальные ценности, другая «Моё солнышко», делая акцент на духовность… прислушайтесь к своим словам, поймите себя. Быть может вам захочется что-то изменить в себе, для того чтоб ваш ребенок стал лучше вас.

Любите своего ребёнка безоценочно. Пусть он поймет, что его любят не за что-то. Не за его отличительные способности и неординарность, а за то, что он пришел в вашу семью, пришёл к вам. Помните, что он сам выбрал вас.

Однажды он повзрослеет и поймет ваши скрытые намерения привязать его к себе. Свободному человеку не нужен надсмотрщик и наблюдатель, если вы научите его с детства быть ответственным перед собой.

В качестве основы всех взаимоотношений со своими детьми, выбирайте равенство. Равенство и равноправие в итоге даст вам свободную и уверенную личность. Станьте другом, союзником своему ребенку, а не контролирующей и карающей инстанцией. Дайте ему возможность решать самому, что ему в действительности интересно, а не подано и завуалировано вами. Почти всегда, когда задаешь дошкольнику вопрос, кем ты хочешь быть, он отвечает то, что уже заранее сказали ему родители, при этом ребенок сам думает, что он хочет именно это, но при этом сам еще не знает что это такое.

Для того, чтобы ребенок выбрал то, что ему нравится, ему сначала необходимо это попробовать.

Говоря своему ребенку, что он равный со всеми, дайте ему понять, что он не является центром Вселенной и другие люди так же равны и значимы как он сам. Они точно также важны и незаменимы, точно так же достойны любви. Когда к ребенку относятся с уважением, он учится уважать других. Уважать человека — значит относиться к нему как к равному, с открытой душой. Пусть ваши слова, дела и энергия несут юному человеку послание: «Ты для меня важен и ценен». С самого начала жизни ребенка уважайте его, ибо он того заслуживает. Если человек чувствует, что окружающие видят, слышат и ценят его, у него нет причин навязчиво привлекать к себе внимание или доказывать, что он чего-то стоит.

Любовь, равенство и чувство собственной ответственности положите в основу воспитания своего ребенка. Это и станет тем лучшим, что вы способны ему дать как родитель.

Евгения Бейнарович «Под знаком Индиго»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 13:31 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
За чертой страха!


Из того, что ты что-то сам вообразил
Еще не следует, что это не верно.

Нет разницы между твоим видением реальности
И самой реальностью.Дети понимают это




Повезло тем родителям, у которых дети с большим удовольствием посещают школу, с радостью поглощают все, что предлагает школьная система. Но, как показывает жизнь, таких родителей сегодня меньшинство. Если проанализировать сложности школьного возраста, то большинство из них связаны из обучением и отношениями в школе. Родители не знают как себя вести, когда их чадо пропускает уроки, избегает школьных требований. Родители в растерянности. Школу закончить обязательно, желание иметь высокие оценки в родителей больше, чем у самого ребенка. Почему Детям Индиго так не хочется следовать школьным программам? Ответом может быть следующая, на мой взгляд, очень неординарная статья Стивена Харрисона

За чертой страха



Неужели мы никогда не сможем пойти на такой риск, как создание эгалитарной среды обучения - среды, которая основана на равноправии? Неужели это такой страшный зверь? Ведь, по существу, это означает лишь, что все имеют право на отношения друг с другом и несут за них ответственность. Да, во властных структурах может быть вполне комфортно, независимо от места, которое я там занимаю. Я знаю, что есть кто-то надо мной и кто-то подо мной. Я знаю свое место и мне не нужна неопределенность глубоких отношений с другими людьми. Мне не нужна глубина, не нужны трудности в отношениях и трения, которые сопутствуют целостной жизни.
Но выше страха неопределенности лежит один жизненно важный вопрос. Можно ли так организовать наш мир, нашу среду обитания, нашу систему обучения, чтобы они стали динамичными, чтобы они поспевали за всеобщим развитием? На этот вопрос нет ответа. Универсальный способ решения этой проблемы никем не описан. Очевидно лишь, что любая создаваемая нами система должна быть способна постоянно воссоздавать саму себя.

С этой точки зрения нынешние системы образования не выполняют своих функций. Эти системы основаны только на информации и умозрительном ее осмыслении. Осмысление - полезный инструмент, но он всегда разделяет целое на части и никогда не в состоянии синтезировать части в единое целое. Нынешнее обучение дает сбой просто потому, что жизнь - это нечто гораздо большее, чем манипулирование информацией. Любое фрагментированное образование не достигает желаемой цели, так как не может обеспечить слияния, синтеза отдельных составляющих, которые оно преподает. Такое образование, сведенное к информации и осмыслению, не в силах воспитать целостного ребенка, который будет жить полезной для общества, целостной и счастливой жизнью.

Дети - не компьютеры. Человек наделен способностью сознавать. Мы обладаем необыкновенным умением видеть все в целом и жить в этой полноте. Понимание взаимосвязанности жизни дарует нам счастье, творчество и любовь. В этом - душа и сердце обучения.

Сознание способно увидеть взаимосвязанное целое, в котором мы с вами являемся лишь частью. А человеческий потенциал - это и есть способность жить в динамичной, подвижной, вечно меняющейся системе, основанной на взаимоотношениях. Такая система могла бы стать основой для всех наших образовательных институтов. Бесконечный творческий процесс, воплощенный в детской игре, - простой пример человеческой способности к самоорганизации, общению и радости. А представьте, если бы этим качествам благоприятствовали наши образовательная и общественная системы.
Интегрированное обучение, целостное обучение. Эти понятия ничего не говорят тем, кто преклоняется перед информацией - в конце концов, мы ведь являемся продуктом той самой системы обучения, которую защищаем. Накопление информации некогда было целью образования, но так обстояли дела до информационного взрыва, спровоцированного средствами СМИ, компьютерами и Интернетом. Теперь бал правит интегральное мышление - сознание, которое использует информацию, но не поглощается ею.

Динозавры не смогли приспособиться к изменениям климата и теперь стали ископаемыми диковинками для музеев. Климат образования изменился, он меняется и будет меняться, потому что суть истинного образования - это изменение. Скорость изменений возрастает до такой степени, что полезным в течение всей жизни человека остается только то образование, которое способно приспосабливаться само и воспитывает умение меняться в учениках.
Целостное обучение не находит себе места в нынешней системе образования потому, что система эта принадлежит прошлому. И дело вовсе не в том, чтобы создать эдакую футуристическую систему образования, ведь и будущее со временем изменится. Чтобы быть по-настоящему приспособляемой, система обучения не должна быть оторвана от всех других систем жизни, частью которых мы являемся, - от семьи, общества, работы; она должна вплетаться в них. Системе обучения надлежит быть открытой для циркулирующих в обществе потоков духовных, интеллектуальных, физических, эмоциональных и художественных исканий.

А чтобы оставаться адаптивной и пригодной для обучения все новых и новых поколений, система обучения должна освободиться от присущих ей внутренних ограничений, от ее прошлого, от ее недостатков. И наконец, чтобы система обучения была целостной, она сама должна непрерывно обучаться, адаптироваться и изменяться.

Ничто меньшее не пригодно для динамичного, любознательного и живого ребенка. Дети удивительно тонко чувствуют ограниченность того, что им навязывают. Это их главная особенность. Они - сыщики, выслеживающие ограниченность. Они сразу же находят ее и говорят: «А что тут с другой стороны?» Прекрасен тот миг, когда мы отвечаем: «Я не знаю. Давай попробуем узнать вместе». Вот для этого-то мы и живем на земле - молодые и старые. Мы все пребываем в поиске - пытаемся понять природу жизни. Любой ответ, пресекающий эти поиски, обречен на неудачу. Любая система образования, которая подразумевает, что этот ответ известен, сама устанавливает предел своему познанию. Внутри этих пределов может умещаться огромное количество знаний, но целостному ребенку этого будет мало.
Из всего огромного количества педагогических идеологий ни одна не признаёт, что, в сущности, никому не известно, как учатся дети. А что, если ведущие представители системы образования и родители признают факт своего неведения? Если они признают, что незнание - это динамичное, высокоэнергетичное состояние, то самое состояние, в котором оказывается ребенок, придя в этот мир?
«Я не знаю» - это движущая сила обучения ребенка. Никакое открытие не может удовлетворить этого «я не знаю». Все, что ребенок узнает, только питает его природную любознательность. Чем больше открывает для себя ребенок, тем больше он не знает.

Нам не нужна новая идеология, которая отражала бы сказанное здесь: нам нужно избавиться от идеологий. То, что останется после снятия ограничений, накладываемых педагогической теорией, будет взрывом творчества. Это творчество может принимать самые разнообразные формы; некоторые из них настолько утонченны, что не будут восприняты на социальном уровне. Бывают люди, которые живут очень простой, но чрезвычайно творческой жизнью. Это может быть кассир в бакалейном магазине или водитель автобуса. Это может быть человек, который, как Альберт Эйнштейн, служит клерком, а в свободное от работы время пытается понять, как устроена Вселенная. Эйнштейн, Эдисон и бессчетное количество других гениев числились в школе среди отстающих. Эти удивительные творцы достигли величия, пробившись сквозь препоны системы образования, пытавшейся ввести их в жесткие рамки.

Томас Мертон как-то сказал: «Жизнь - это не задача, которую нужно решить, а таинство, которое нужно прожить». Способны ли мы разглядеть это таинство, сумеем ли мы передать его своим детям, чье любопытство будет вести их сквозь тайну в их собственное неизведанное? Сумеем ли мы создать для них среду, в которой будет отсутствовать то, что и нам самим оказало плохую услугу, что подвело нас, наших родителей, а еще раньше - родителей наших родителей? Сможем ли мы создать среду обучения, которая признает таинство, воздаст ему должное и сделает его нашим постоянным спутником?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 11:36 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Воспитание целостного ребенка!

(часть 1)






Вопросы, которые задаешь свои детям, словно ключи, открывающие двери в их сердца и умы.
Давай им как можно больше таких ключей и заглядывай в
открывшиеся комнаты.
Тебе было бы полезно побыть некоторое
время в каждой из этой комнат.
Это помогло бы тебе узнать все, что нужно
Джеймс Твайман


Воспитание целостного ребенка

Стивен Харрисон
часть 1


Что означает воспитать целостного гармоничного ребенка? На первый взгляд, ответить на этот вопрос не составит труда. Чтобы разобраться в том, каким должен быть целостный ребенок, достаточно вглядеться в то, частью чего он является: в целостных родителей, целостную семью, целостное общество. Увы, такие родители, семьи и общества встречаются довольно редко. И то, и другое, и третье по большей части фрагментированно, беспорядочно и неработоспособно. Наша задача состоит в том, чтобы для каждого ребенка найти такой способ общения, который помог бы ему стать целостной личностью даже в этом столь фрагментированном мире.

Существующие педагогические системы исходят из того, что внимание ребенка нужно удерживать. Но разве ребенок настолько несовершенен? Разве он изначально не несет в себе любознательности, творческих способностей, желания общаться – всего того, за что так борется система образования? Разве с самого начала дети не стремятся учиться что-то делать, не накапливают информацию и не общаются куда эффективней взрослых?

Говоря о воспитании целостной личности, нужно иметь в виду все ее стороны, а не только интеллект. Простое расширение школьной программы путем включения занятий языком, математикой, искусством не решит проблемы воспитания. Конечно, мы можем сказать, что хотим взрастить в ребенке интеллектуальные, эмоциональные, физические и даже духовные составляющие. Но даже такого набора качеств не достаточно для описания целостной личности. Мы забываем о непостижимой врожденной, генетически обусловленной предрасположенности ребенка и об удивительной гибкости детского мозга. Нужно воспитывать ребенка во всем многообразии его способностей, соприкасаясь сразу со всеми его качествами, а также совершенствовать способы взаимного общения ребенка с миром.

Целостный ребенок похож на эпицентр сложной паутины, сотканной из разнообразных сигналов и реакций. Учить ребенка делить на части, измерять при помощи чисел и «раскладывать по полочкам» живую неделимую жизнь – это значит учить его ограничивать свои способности вместо того, чтобы развивать их. Такое ограничение под личиной образования было вполне уместно в давно ушедшие времена с их нуждами, но вряд ли оправдано в нашу эпоху. Ведь сегодня человеку, чем бы он ни занимался – от управления небольшим коллективом до решения глобальных экологических проблем, – приходится уметь осознавать взаимосвязь уже не отдельных «кирпичиков» мироздания, а разнообразных сложных и живых систем. Устаревшее фрагментарное образование больше не в состоянии удовлетворить всевозрастающую потребность в умении управлять невиданными прежде потоками информации, постигать природу межкультурных конфликтов и справляться с проблемой истощения природных ресурсов – от нефти до пресной воды. Этим потребностям может удовлетворить лишь качественно новое, целостное воспитание детей.

Нынешняя система образования родилась во времена перехода от аграрного общества к индустриальному и была, по сути, предназначена для переобучения крестьян в промышленных рабочих. Потому-то традиционная легенда, которой мы продолжаем тешить себя в связи с государственным образованием, гласит, что если мы дадим образование своему ребенку, то у него появится возможность добиться успеха в жизни. Именно через образование дети получали доступ к участию в экономическом процессе. Оставив ферму, переехав в город, можно было найти рабочие места и ресурсы.

В стремлении смягчить тяготы фермерской жизни, получить выгодные удобства города или пригорода, молодые люди обменивали относительную независимость и самодостаточность фермы на зависимое положение наемного рабочего в городской экономике. Облегчить этот переход и было призвано широкомасштабное государственное образование.

Наша система образования, подобно нашей экономике, производит продукт. И этот продукт – работник промышленного производства. Такова историческая роль государственного образования. И надо воздать ему должное, независимо от того, несло ли оно знания людям или просто нивелировало и подчиняло личности, это образование создало рабочую силу, которая приводила в действие огромную экономическую машину на протяжении целого столетия.

Но вот что производит эта система теперь – работника грядущего информационного века? Или, может быть, бесполезный рудимент прошлого? Нужен ли нам по-прежнему промышленный рабочий или наша система образования должна научиться производить на свет нечто иное?

Нужна ли современному обществу личность, наученная не думать, а вбирать информацию ? Дети, которых мы учим сегодня, станут взрослыми через десять-двадцать лет. И будут ли они, напичканные давно устаревшей информацией, обладать навыками и способностями, необходимыми в том будущем мире, опережающем нынешний лет на двадцать? Какова будет цена работнику, умеющему только поглощать и отрыгивать информацию? Очевидно, что компьютеры справятся куда лучше – они уже сегодня делают это быстрее нас. От человека потребуется не информация, а умение ею пользоваться.

Итак, заглядывая в будущее наших детей, мы понимаем, что гораздо полезнее надуманных псевдофактов вчерашнего дня для них окажется умение обращаться с информационными системами нового времени. И чувствовать себя как рыба в воде в таком будущем сможет лишь тот ребенок, которому сегодня дают возможность изучать разнообразные источники информации, учиться понимать ее значение и приобретать навыки ее обработки и преобразования.

Смешно и грустно, что сами дети, если им не мешать, стремятся именно к такому знакомству с информацией. Они отрываются от этого занятия, только когда родители принимают суровые меры: отводят в школу, заставляют сидеть смирно, затыкают рот, принуждают слушать и запоминать отдельные фрагменты знания. Информацию на вход, информацию на выход – все как в компьютере. Только вот компьютеры-то принимают и передают информацию быстрее и с большей точностью. К тому же не нуждаются в сне, перерыве на обед или отпуске.

К счастью, существует то, что отличает ребенка от компьютера и отнюдь не сводится к способности хранить информацию. Человеческий интеллект целостен. Он способен не только воспринимать биты информации, но и устанавливать между ними взаимосвязи. Но вот учим ли мы этому в школе? Разве можно научить этому там, где двенадцатилетний ребенок сидит в обществе одних только двенадцатилетних и изучает одну только геометрию? Причем государство требует, чтобы соответствующий тест продолжался от звонка до звонка – ровно пятьдесят минут? Неужели ребенок таким вот образом изучает взаимосвязи всего сущего? Или он все-таки привыкает изучать информацию, отвлеченную от всего сущего? Учим ли мы ребенка мыслить, задействуй все его возможности, или просто преподаем ему ограниченный набор знаний преимущественно рассудочного характера? Так стоит ли удивляться, что дети нередко чувствуют себя в подвешенном состоянии? Ведь мы сами прививаем им подобную оторванность, отдавая предпочтение одной узкой области знания перед всеми остальными.

Совет родителям!

Дебра Хегерль назвала Индиго знатоками «кнопок».Под этим она понимает то, что Дети Индиго работают с нами, взрослыми, чтобы помочь нам узнать , как мы манипулируем своими партнерами. Поэтому, если вы постоянно сталкиваетесь с сопротивлением со стороны Индиго, то первым делом проверьте себя. Возможно, они держат пред вами зеркало или в своей непримиримой манере просят вас помочь им в установлении новых границ, проявлении их скрытых талантов с способностей или в подъеме на новый уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 11:36 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
Счастливый малыш - удрученный взрослый. Почему?

Птицам нет нужды учиться летать.
Они просто расправляют крылья и отдаются ветру
Твои дети поведут себя так же,
Если ты покажешь им, как расправить душу.


Маленький ребенок умиляет взрослых своей непосредственностью, радостью и беззаботностью. Но почему наши счастливые, жизнерадостные и любознательные малыши, получив образование, в большинстве случаев превращаются во взрослых, начисто лишенных этих качеств? Что такое происходит в жизни детей за школьные годы, почему из счастливого малыша вырастает удрученный и недовольный взрослый?



Предисловие к книге «Счастливый ребенок» Стивен Харрисон

Мы не переставая спорим о том, как лучше учить детей. Но часто ли мы вспоминаем о целях этого обучения? Да, мы говорим о социальных обязательствах и подготовке ребенка к жизни во взрослом мире, полном труда и забот. Но мы слишком редко слышим о самом ребенке и почти ничего – от ребенка.

Похоже, все, на что претендует нынешнее образование, – это подготовить молодого человека к выполнению определенной роли в обществе. Безусловно, это полезно для общества. Но, среди забот о производительности труда, не теряем ли мы более глубокого смысла и более высокой цели образования? Не забываем ли мы об уникальности детской Души, этого неповторимого и хрупкого недолговечного проявления пылкой и целостной жизни?

Можно ли изменить нынешнюю модель образования, напоминающую штампование винтиков экономического механизма, так, чтобы она больше походила на активный эксперимент по развитию творческих способностей? Мы настолько увлеклись обучением наших детей, что забыли о том, что самая суть образования ребенка – это созидание его счастливой жизни. Ведь именно счастливая жизнь – то, чего мы от всей души желаем и своим детям, и себе.

Счастливый человек, простыми и естественными отношениями связанный с друзьями, семьей, соседями, человек, нашедший свое призвание, скорее всего, будет жить полезной для окружающих жизнью и вместе со всеми создавать ткань вполне эффективной общественной системы. Чего еще может потребовать здоровое общество от своей системы образования, кроме того, чтобы она помогала людям быть счастливыми? Разве мы хотим для наших детей чего-нибудь иного, кроме счастья?

Но, похоже, мы слегка побаиваемся этого самого счастья. С помощью образования нас давным-давно отлучили от такого состояния, превратили в набор навыков и хранилище информации. Наше образование предназначалось не столько для нас, сколько для удовлетворения потребностей рыночной системы. Но в детях от рождения заложена способность к творчеству, и, к счастью, эта способность наследственная: мы вполне можем унаследовать ее от наших детей.

Можем ли мы вырастить детей с учетом желаний их родителей, сверстников, семьи и общества, но при этом без вмешательства нивелирующей и отупляющей системы, которую сегодня называют образованием? Можно! Для того, чтобы всесторонне воспитать ребенка, нужно принимать во внимание все стороны его жизни.

Незнание – это проявление неистового любопытства, свойственного ребенку. Дети чувствуют себя абсолютно в своей тарелке, непрерывно обучаясь, тогда как мы, взрослые, нередко испытываем потребность поставить точку. Ни точки, ни начала в процессе обучения нет.

Хотя существует здание, которое мы называем школой, вовсе не оно является ядром нашего обучающегося сообщества. Можно сказать, что нас объединяет понимание того, что все мы, старые и молодые, принимаем участие в открытом исследовании окружающего мира всеми доступными способами и в любом доступном нам качестве. Отношения, связывающие нас друг с другом в процессе наших исследований, оказываются еще и отношениями величайшего счастья.

Очень многие из тех, кто имеет дело с детьми, в высшей степени недовольны качеством современного образования. Но гораздо больше среди нас тех, кто не испытывает особого дискомфорта по поводу нынешней школьной системы, потому что срослись с ней. В конце концов, большинство прошло через эту систему и считает ее единственно возможной. Но о том, как обстоят дела, мы судим не по родителям и прочим взрослым, а по детям, которые просто искрят творческими импульсами, испытывая ко всему живейший интерес, и которые, получив образование, становятся взрослыми, начисто лишенными этих качеств.

Но существует ведь и другая возможность, когда та самая естественная любознательность и любовь к жизни, которые свойственны нам в детстве, остаются с нами навсегда. Будучи людьми, мы с рождения умеем воспринимать жизнь такой, как она есть, и в то же время преобразовывать ее при помощи своего природного творческого дара, который совершенно естественно возникает из открытости, внимания и сочувствия. Дети с первых дней наделены этой способностью.
- Что, если мы позволим им пронести ее через всю жизнь?
- Что, если мы доверимся воплощенной в ребенке жизненной потребности – жить совсем не так, как мы?
- Что, если мы, обладая силой и знаниями об этом мире, дадим им безопасность и защищенность, не требуя при этом, чтобы они понимали жизнь так, как мы?
- Что, если мы дадим им свободу, уважение и ответственность, соразмерные их действительным способностям?
- Что, если мы разделим с ними бесконечную жажду новых знаний и общения?

Наш мир постоянно ставит перед нами сложные задачи, и приходится признать, что у нас нет на них четких и ясных ответов. Все, чем мы можем похвастать, – это рабочие гипотезы, сдерживающие мероприятия, временные решения и множество оправданий. Определенных и неизменных решений у нас нет. Однако мы обладаем могучим ресурсом, на который почти не обращаем внимания. Как это ни удивительно, мы почти полностью вытравили его из наших общественных институтов и руководящих организаций. У нас есть человеческий потенциал, способный обеспечить творческий подход к решению любых жизненных задач, – потенциал, соответствующий новым аспектам жизни и бытия, порожденным пытливым умом и всеобъемлющим со-знанием.

Если решения сегодняшних проблем все же существуют, то они, скорее всего, будут представлять собой ничем не стесненное и целостное самовыражение неравнодушного, разумного и искреннего человеческого существа – счастливого ребенка, выросшего в сердечного, сознательного, интеллектуально богатого взрослого. Взрослого, который не лицемерит, владеет своим разумом, но не позволяет разуму владеть собой, и ощущает свою сопричастность всему, что его окружает.

Для учителей !

С самого рождения Дети Индиго нуждаются в признании их статуса. Если они не достигли признания у педагогов, то постараются привлечь к своей персоне внимание сверстников, и преподаватели поневоле будут вынуждены отреагировать. Смех и всеобщее внимание класса приносят столь необходимое им признание ровесников, особенно если такие случаи происходят достаточно часто. Однако таким образом они могут перейти границы дозволенного и вообще быть исключены из школы. Они очень быстро замечают, что способны взять власть над взрослыми, заставить их выйти из себя, закричать, и встречают эти шумные выпады довольной ухмылкой. Теперь, когда им оказано столько внимания, они действительно чувствуют себя по-королевски! Дальше – больше: если их прогнали домой, тем лучше, поскольку не нужно сидеть на занятиях, а можно смотреть телевизор или играть в компьютерные игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дети - Индиго. Дети Кристалы.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 13:12 
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:19
Сообщения: 8143
О прощении!

Posted in Дети Индиго, Статьи в Окт 27, 2010

Постарайся запомнить, что смотреть и видеть –
Разные вещи.
Так же, как слушать и слышать.
Можно смотреть на что-то, но не видеть по-настоящему.
Точно так же можно слушать кого-то, но не услышать.
Твои дети жаждут, чтобы их увидели
И услышали.
Это первый дар, который ты можешь им преподнести.
Слушай всем сердцем
И смотри всей душой.
Если ты сумеешь преподнести этот дар,
То тем самым окажешь им огромную помощь.
А они помогут тебе вспомнить, кто ты.


Джеймс Твайман




О прощении!
Помните о силе прощения, которая творит чудеса во всех сферах жизни, особенно в ваших отношениях.

“Не забывайте, что сегодня уже не существует таких страданий, которые могли бы скрыть непримиримые мысли. Так же, как не существует и боли, которую не способно излечить прощение”.

Я обнаружила, что проблемы воспитания Детей Индиго усугубляются, когда родители переживают шумный развод или находят себе нового спутника жизни.

Небезынтересно заключение доктора философии Патрика Дж. Килкарра и доктора медицины Патриции О. Куинн, которые на протяжении 18 месяцев занимались исследованиями проблем в семьях, где воспитывались дети с диагнозом ADHD.

Двумя наиболее критическими и решающими факторами оказались родительские установки отца и его вера в своего ребенка. Матери естественно и безусловно выражали свою любовь к детям, особенно к тем, которые были более зависимы и нуждались в помощи, например дети с ADHD. Отцы же наоборот: если не понимали, как проявляется ADHD в их детях, могли выражать нарастающее недовольство и раздражение, которое заканчивалось эмоциональным отчуждением.

Многие опрошенные отцы старались определить, какие поступки их ребенка вызваны ADHD, а какие являются преднамеренными. Это часто приводило к возрастанию чувства раздражения у пап, и они начинали чересчур зацикливаться на проблематичном поведении детей. В потенциале это может привести к тому, что отец и ребенок попадут в порочный круг негативных взаимоотношений. Отцы, которые демонстрировали глубокое понимание эффектов, создаваемых ADHD в поведении детей, в общем и целом были способны избежать такого развития отношений, фокусируясь на положительных моментах.

Это – не попытка обвинить отцов. Я заметила, что, если мать ребенка-Индиго начинает обвинять отца, ситуация становится еще хуже. Для всех вовлеченных в процесс воспитания такого ребенка жизненно необходимо умение прощать себя, другого родителя, ребенка, учителей, врачей и кого бы то ни было.

Когда в нашем сознании присутствует энергия непрощения, мы буквально остаемся в сетях старой энергии. Этим мы удерживаем себя в мире, где правит эго. А там царствуют хаос и кошмар. Если же мы прощаем себя и мир, то перемещаем свой центр притяжения в мир истинной любви и Духа, где все находится в равновесии и гармонии.

Ребенок-Индиго – это настоящий подарок миру. Если вы подходите к нему с позиций Духа, это благо для вас и для ребенка. Такой ребенок пришел к вам, чтобы научить вас жить в новом мире. Доверительные беседы с ним откроют вам глаза на удивительные духовные истины. Старайтесь развивать большую близость и чувство доверия друг к другу. И всегда помните, что настоящим родителем ребенка-Индиго является сам Бог. Когда мы сознательно обращаемся к Богу за помощью в воспитании ребенка-Индиго, этот процесс становится радостным и наполненным смыслом моментом на нашем жизненном пути, ведущем к осуществлению божественного предназначения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: