нет, слева сверху девочке 6 лет, садик, очень общительная и "дарящая себя" - она нам поет на зантиях. может станцевать, вся так и переливается
вторая сверху - мальчик 10 лет, летающий в облаках
когда нарисовал, понял, в чем смысл задания, но вторую рисовать не стал...
справа сверху - брат предыдущего мальчика, 7 лет, 1й класс - очень точно выполняет все задания, вникает в то, что предлагается
нижняя слева и справа - девочка 6 ти лет, посещает всякие развивающие центры, очень дорожит своим мнением, обычно делает 2-4 работы за занятие - сначала так, как считает нужным, потом старается так, как задано
внизу средняя - девочка 7 лет, 1 класс, тоже очень внимательно слушает и понимает задание. учится, я думаю, отлично, не спрашивала, но в разговоре на школьные темы всегда быстро дает правильный ответ.
из чего можно сделать вывод - "правильные" дети - в наше время скорее исключение
меня радуют любые результаты, не думаю, что тоже самое могут сказать их школьные учителя
в защиту "нетрадиционной", и как ее еще называют, "авантюрной" педагогики могу сказать, что после 2х месяцев занятий в такой манере дети, делающие "неправильно", очень преуспели в развитии фантазии и используют эти умения дома и в других детских коллективах. не боятся сделать что-то не так, отсюда и интересные результаты и разные интерпритации. тех, кто старается сделать "правильно", трудно раскачать на импровизацию. но дети, как и мамы, разные нужны, и разные важны. поэтому хотелось бы видеть систему обучения не уравнивающей, а дающей каждому шанс проявить то, что заложенно именно в тебе...