EPOL писал(а):
Бандероль до Москвы идет не меньше недели. Можете смело предложить пока ребенку Звуковой метод - эти две методики великолепно сочетаются в любой очередности.
И я как-то всё не успеваю нигде написать такой момент:
на видеозаписи в самом конце занятия дети отвечают на мой вопрос "Из каких картинок сделано слово..." - я называю слово, а они мне называют весь ребус по картинкам. Это золотое упражнение. Его можно давать, глядя на ребусы, а можно ребусы с глаз ребенка и убрать, тогда получается игра на развитие памяти. И тут же ребенок учится четко и внятно произносить несколько слов подряд - далеко не у всех и не сразу получается четко и внятно. А если Вы будете иногда меняться с ребенком ролями - он Вам задает вопросы, а Вы отвечаете - то гарантирую, что на следующий же день малыш научит этим играм всех своих знакомых и незнакомых.
"Из каких картинок сделано слово..." - интересно, попробуем обязательно.