ptizaxx писал(а):
У Даши проблема именно в том, что она конечную букву, не произносит одним звуком "к" например, а только "ки", "ка", "ку" и т.д. подставляет разные слога и методом тыка пытается понять
Ага, я понял. Это хорошо, что вы описали проблему, а то я наугад советовал.
Вы явно пропустили очень важный момент, Птица. Вы забыли, что Ребус-метод - это игра прежде всего УСТНАЯ. Перед тем, как читать ребусы по картинкам, ребенок должен бы эти же ребусы порешать на слух. А это значит, что вы должны ребенку продиктовать ребус вслух, четко и ритмично, ничего при этом не показывая, никаких картинок. Просто не торопясь (не слишком быстро, но и не очень медленно) произнесите:
репка-месяц-шорты-К
месяц-шорты-К
раба-банка-К
и т.д. (Урок 23)
Длинные ребусы следует называть с маленькой паузой посередине (репка-месяц -- шорты-к).
Согласные буквы следует произносить не как названия букв (не Ка, и не Кэ), а именно как короткий звук. То есть вы сами, загадывая дочке ребус на слух, демонстрируете ей правильное называние. У ребенка должна быть в голове модель нужного звука, иначе она сама его придумать не может. До сих пор она использовала "ки", "ка", "ку" - эту модель подсказывали слоговые картинки. А теперь модель "к" должны подсказать вы сами, во время устной игры.
В Уроке 23 десять ребусов. Это значит, что вы должны Даше загадать десять ребусов на слух, и каждый раз в загадке среди разных слов будет звучать звук "к".
А затем неплохо бы, чтобы эти же ребусы на слух загадала бы вам сама Даша. Следите за тем, чтобы она правильно произносила эту букву. Сделайте вид, что вам нравится решать такие загадки на слух.
Ну а уж потом дайте ей выполнить задание в тетради - соединить слово с картинкой. Уверен, что ошибок не будет.