Портал »

Осенняя встреча
Осенняя семейная творческая встреча 2019

Текущее время: 20 окт 2019, 14:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:51 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
Занятие 11. Звуки А и У.

Задание 1
Назови предметы, которые начинаются на звук А.
Раскрась предметы, которые начинаются на звук А.
Изображение

Задание 2
Назови предметы, которые начинаются на звук У.
Раскрась предметы, которые начинаются на звук У.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:51 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
Занятие 12. Домашние птицы.

Задание 1.

Объясните ребенку, что человек держит у себя птиц. Такие птицы называются домашними. Расскажите, какую пользу приносят домашние птицы, как человек за ними ухаживает, чем кормит. Объясните, что [i]домашние птицы дают мясо, яйца, а человек за это кормит их зерном, поит водой.

Задание 2.

Рассмотрите с ребенком картинки, на которых изображены петух, курица, цыплята, и научите его четко произносить их названия. Сначала четко произнесите слова сами, потом хором с ребенком, затем пусть он сделает это самостоятельно. Пусть он показывает и называет домашних птиц. Обратите внимание малыша на названия птиц.

Задание 3.

Выучите с малышом стихотворение, которое позволит закрепить в его активной речи новые слова. Помните, что ребенок подражает вам, поэтому рассказывайте стихотворение четко и выразительно.

Мама-курица цыплят
На прогулку водит в сад.
Учит землю клювом рыть,
Учит бабочек ловить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:52 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
Занятие 13. Домашние животные.

Задание 1.

Выясните названия, каких домашних животных знает ребенок. Помогите ему правильно произнести и запомнить: кошка, собака, корова, лошадь. Объясните, что эти животные — домашние, потому что они живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает. Расскажите ребенку, чем человек кормит домашних животных, как ухаживает за ними: Собака охраняет своего хозяина и его дом, человек кормит собаку мясом, кашей, косточками. Кошка ловит в доме мышей. Человек кормит ее рыбой и мясом, поит молоком. Корова дает человеку молоко и мясо. Человек кормит ее травой и сеном. Лошадь перевозит грузы. Человек кормит ее сеном и овсом.

Задание 2.
Помогите ребенку произнести предложения. Сначала произнесите их сами, потом хором с малышом, затем предложите ребенку сделать это самостоятельно.
Кошка ловит мышей. Корова дает молоко.
Собака охраняет дом. Лошадь возит грузы.


«Мяу! Мяу!» — Рыжий кот.
Он у бабушки живет.
«Гав! Гав! Гав!» — Лохматый пес.
Хвост кольцом и черный нос.

Выучите их с малышом. Это поможет ребенку запомнить названия домашних животных, разовьет его память. Покажите малышу, насколько выразительно можно рассказывать стихи. Проверьте, запомнил ли малыш, как подают голоса кот, пес, конь, корова, свинья, коза, овца.

Задание 3.
Выясните, знает ли ваш ребенок, как называются детеныши этих животных. Помогите ему произнести предложения. Как всегда, сначала произнесите их сами, потом хором с малышом, затем пусть он сделает это самостоятельно.
У кошки — котенок (котята). У коровы — теленок (телята).
У собаки — щенок (щенята). У лошади — жеребенок (жеребята) и т.д.

Задание 4.

Нарисуйте вместе с мамой своего домашнего питомца (если он есть, или есть у бабушки). Подпишите рисунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:57 
Не в сети
Сенсей

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:38
Сообщения: 8349
Helene, а мне нравится, что задания не только логопедические, но и на развитие речи. Спасибо. Думаю, многим пригодятся. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 08:35 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
Занятие 14. Профессии: продавец. Буква А.

Задание 1.

Сходите с ребенком в овощной магазин. Побеседуйте о том, какие овощи и фрукты там продаются. Обратите его внимание на то, чем занимается продавец, и научите произносить слова: продавец, продает, взвешивает, весы, пакеты. Произнесите эти слова сами, потом вместе с ребенком, потом пусть он сделает это сам.

Задание 2.
Рассмотрите с ребенком картинку, на которой изображен продавец (вклейте в тетрадь). Пусть малыш расскажет, кого он видит на картинке, чем занимается продавец: «Это магазин. В магазине работает продавец. Он взвешивает капусту».

Задание 3.
Поиграйте с ребенком в овощной магазин. Вы будете покупателем, а он — продавцом. Активизируйте речевую деятельность ребенка, пусть он как можно больше говорит, настаивайте на том, чтобы он говорил предложениями, а не отдельными словами. Похвалите малыша, если он будет использовать в игре новые слова.

Покупатель.
Уважаемый продавец, какие овощи у вас есть?
Продавец. У нас есть картофель, лук, капуста, морковка.
Покупатель. Взвесьте мне, пожалуйста, капусту. Какого она цвета? Она большая у вас?
Продавец. У нас капуста зеленая, большая (небольшая).
Покупатель. А что это у вас лежит, я плохо вижу, длинное и оранжевое?
Продавец. Это морковка. Она вкусная и полезная.
И т.д.

Задание 4.
Прочитайте ребенку и предложите выучить четверостишие:
У метро — стеклянный дом.
Покупаем в доме том
Помидоры и капусту,
Лук и перец очень вкусный.

Следите за тем, чтобы ребенок говорил четко и ясно.

Задание 5.
Закрепите в игре образ буквы А: выложите из спичек (палочек, пуговиц, цепочки и пр.) букву А. Спросите у ребенка из скольких палочек эта буква состоит? На что она похожа? Вспомните слова, начинающиеся на звук А, придумайте новые. В детской книге (с крупным шрифтом) найдите вместе с ребенком буквы А. Вырежьте из газеты (журнала) и приклейте в тетрадь разные буквы А, а.

Задание 5 является обязательным для выполнения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 08:36 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
Занятие 15. Профессии. Почтальон.

Задание 1.

Проведите с ребенком экскурсию на почту. Научите его четко произносить это слово. Покажите, чем занимаются работники почты: принимают и отправляют посылки, бандероли, телеграммы. Проговорите с ребенком предложения: На почте принимают посылки и бандероли. С почты отправляют телеграммы. Следите за тем, чтобы малыш говорил четко и ясно.

Задание 2.
Покажите ребенку почтальона, обратите его внимание на толстую сумку почтальона, объясните, что он разносит по домам письма, газеты, журналы. Научите четко произносить слово почтальон. Рассмотрите с ребенком картинку с изображением почтальона (желательно вклеить в тетрадь и подписать печатными буквами ПОЧТАЛЬОН).

Помогите малышу составить рассказ: «Это почтальон. Он работает на почте. У него в сумке много писем, газет, журналов». Если малыш затрудняется, помогите ему сначала ответить на вопросы.

• Кто это? (Это почтальон.)
• Где он работает? (Он работает на почте.)
• Что у него в сумке? (У него в сумке много писем, газет, журналов.)

Обратите внимание ребенка на слово почтальон. Пусть малыш покажет в этом слове все знакомые ему буквы.

Задание 3.

Предложите ребенку отгадать загадку.

Он принес нам телеграмму:
«Приезжаю. Ждите. Мама».
Деду пенсию принес,
Хоть совсем не Дед Мороз.
На ногах с рассвета он.
Кто же это? (Почтальон.)

Задание 4.
Помогите малышу «превратиться» в почтальона: положите в сумку газеты, журналы, открытки; пусть ребенок «разносит» почту всем домашним. Игра позволяет активизировать речь ребенка, учить его строить диалоги. Похвалите малыша, если он будет использовать в речи новые слова.

Почтальон: На ваше имя пришло письмо. Получите и распишитесь.
Респондент: Спасибо. Я так долго ждал это письмо.
Почтальон: До свидания. И т.

Задание 5.

Закрепите в игре образ буквы У: выложите из спичек (палочек, пуговиц, цепочки и пр.). Спросите у ребенка из скольких палочек эта буква состоит? На что она похожа? Вспомните слова, начинающиеся на звук У, придумайте новые. В детской книге (с крупным шрифтом) найдите вместе с ребенком буквы У. Вырежьте из газеты (журнала) и приклейте в тетрадь разные буквы У, у.

Задание 6.
Самостоятельное чтение:

Ау Уа АУ УА

Чем отличается их написание? (Ау – А большая буква, у – маленькая. АУ – обе буквы большие).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 08:36 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
Занятие 16. Профессии на транспорте.

Задание 1.

Задайте ребенку вопросы. Добивайтесь полного ответа. Если он сам не может построить предложение, пусть повторит ответ за вами.
• Кто водит автобус? (Автобус водит шофер.)
• Кто водит трамвай? (Трамвай водит водитель.)
• Кто водит поезд? (Поезд водит машинист.)
• Кто управляет самолетом? (Самолетом управляет летчик.)
• Кто управляет пароходом? (Пароходом управляет капитан)

Задание 2.
Рассмотрите с ребенком картинки, на которых изображены шофер, водитель, машинист. Помогите ему научиться четко произносить эти слова. Сначала четко произнесите эти слова сами, потом хором с ребенком, затем пусть он сделает это самостоятельно.

Задание 3.
Предложите ребенку послушать стихотворение и ответить на вопрос: название какой профессии в нем прозвучало.

По городу трамваи, троллейбусы идут,
Их по своим маршрутам водители ведут.
Спешишь ли в гости к другу иль в школу на урок,
Они без опоздания тебя доставят в срок.

Задание 4.
Помогите малышу «превратиться» в шофера автобуса. Вместе с ним оборудуйте «рабочее место», позаботьтесь о «пассажирах». Эта игра поможет вам активизировать речь ребенка. Покажите ему, как нужно объявлять остановки, напоминать «пассажирам» об оплате проезда: «Следующая остановка — улица Михайловская. Не забывайте оплачивать проезд».

Задание 5.
Закрепите в игре образ буквы И: выложите из палочек, карандашей. Спросите у ребенка на что она похожа? Вспомните слова, начинающиеся на звук И, придумайте новые. В детской книге (с крупным шрифтом) найдите вместе с ребенком буквы И. Вырежьте из газеты (журнала) и приклейте в тетрадь разные буквы И, и.

Задание 6.
Самостоятельное чтение (ОБЯЗАТЕЛЬНО):
Ои Ио

Аи Иа

Уи Иу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 08:41 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
Занятие 17. Первые весенние цветы

Задание 1.

Рассмотрите картинки с изображениями подснежника, мать-и-мачехи, мимозы. Помогите ребенку научиться произносить названия этих цветов. Объясните, что это — первые весенние цветы. Пусть ребенок показывает и называет их, а в словах под картинками покажет все знакомые буквы.

Задание 2.
Выучите с ребенком стихотворение. Покажите, как выразительно нужно его рассказывать. Настаивайте на том, чтобы малыш говорил ясно и четко.

Самый первый, самый тонкий
Есть цветок с названьем нежным,
Как привет капели звонкой.
Называется подснежник.
(В.Нищев)

Задание 3.
Покажите ребенку стебли, листья, лепестки у цветов. Помогите ему запомнить эти слова. Пусть он показывает эти части растений и называет их при работе по картинке. Предложите малышу следующее задание: «Я не знаю, где стебель у подснежника. Покажи мне. Я забыла, где у подснежника листья. Покажи их, пожалуйста. Не мог бы ты показать мне, где лепестки у мать-и-мачехи?»

Задание 4.

Предложите ребенку нарисовать тот цветок, который нравится ему больше всего. Если малышу трудно, нарисуйте сначала сами один из цветков и покажите, как вы это делаете. Комментируйте свои действия: «Видишь, я беру зеленую краску и провожу линию. Это стебель. Теперь я вымою кисточку и возь-му желтую краску. Ставлю точку. Это середина цветка. Теперь вокруг серединки провожу много-много коротких желтых линий. Это лепестки. Какой цветок получился? Правильно. Это мать-и-мачеха. Теперь ты попробуй нарисовать цветок, а я тебе помогу».

Задание 5. Вспомните слова, начинающиеся на звук Т, придумайте новые. Закрепите в игре образ буквы Т: выложите из палочек, карандашей. Спросите у ребенка, на что она похожа? Заучите с ребенком: ЗВУК Т – СОГЛАСНЫЙ, он не поется, во рту преграда – ЯЗЫК.

• Вспомните слова, начинающиеся на звук Т, придумайте новые. Приклейте в тетрадь картинки с предметами, названия которых начинаются со звука Т (Например, ТОПОР, ТАПКИ, ТУЧИ). Подпишите их печатными буквами, выделите букву Т.

• В детской книге (с крупным шрифтом) найдите вместе с ребенком буквы Т. Вырежьте из газеты (журнала) и приклейте в тетрадь разные буквы Т, т.

• Самостоятельное чтение:

От Ит

Ат Ут


Повторите: Звуки А, О, У, И – гласные, они поются! А ЗВУК Т – СОГЛАСНЫЙ, он не поется, во рту преграда – ЯЗЫК.

P.S. К сожалению занятия на букву/звук "И" у нас нет, мы как раз в это время былина больничном. Но я думаю, вы уже поняли всю структуры занятия, связанных с буквами и звуками, и без труда сможете изучить звук и букву "И" самостоятельно. :>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 08:42 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
Занятие 18. Цветущие комнатные растения

Задание 1.
Продолжаем знакомить детей с комнатными растениями. Покажите ребенку бегонию и фиалку. Рассмотрите листья и цветы этих растений, расскажите, как нужно за ними ухаживать. Напомните малышу, что комнатные растения нужно регулярно поливать, рыхлить землю в горшках, «подкармливать» растения удобрениями. Бегонию можно опрыскивать, а с листьев фиалки пыль нужно удалять сухой кисточкой. Хорошо, если у вас дома есть комнатные растения и вы можете не только рассказать, но и показать, как это делается, и привлечь малыша к уходу за растениями.

Задание 2.
Рассмотрите с ребенком цветущие комнатные растения. Пусть ребенок показывает и называет их. Предложите ребенку показать стебли, листья и цветы у комнатных растений.

Задание 3.
Повторите с ребенком стихотворения, в которых есть названия комнатных растений.

Рано-рано поутру
Лейку новую беру.
Мне воды не жалко,
Пей, моя фиалка.

Гуляю на балконе я
Там, где цветет бегония.

Задание 4.

Поиграйте в игру «Четвертый лишний» с целью научить ребенка дифференцировать комнатные и другие растения:
Что лишнее? Кактус, помидор, бегония, розан? Помидор – это овощ.
Подснежник, мать-и-мачеха, герань, мимоза? Герань – это комнатное растение, а остальное – первые весенние цветы.

Задание 5.
Повторите: Звуки А, О, У, И – гласные, они поются!

Задание 6.
Закрепите в игре образ буквы П: выложите из палочек, карандашей. Спросите у ребенка, на что она похожа? Заучите с ребенком: ЗВУК П – СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, он не поется, во рту преграда – ГУБЫ.
• Вспомните слова, начинающиеся на звук П, придумайте новые. Приклейте в тетрадь картинки с предметами, названия которых начинаются со звука П (Например, ПАЛЬМА, ПОЛОТЕНЦЕ, ПОМИДОР и др.). Подпишите их печатными буквами, выделите букву П.
• В детской книге (с крупным шрифтом) найдите вместе с ребенком буквы П. Вырежьте из газеты (журнала) и приклейте в тетрадь разные буквы П, п.
• Самостоятельное чтение:

Оп По Ип Пи

Ап Па Уп Пу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 08:45 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
Прошу прощения, что так долго не выкладывала материал. Просто у меня родился сын. :oops: Вот!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 09:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:10
Сообщения: 851
Откуда: Украина Одесса
Helene
Во первых поздравляю вас с новорожденным!!! Пусть растет здоровым и счастливым на радость родителям!

И спасибо Вам за то что выкладываете материал, не забываете о нас. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 13:18 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
vikusik, большое спасибо! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 00:56 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:07
Сообщения: 1266
Откуда: Республика Коми
Helene, поздравляю Вас от всей души с прибавлением)))))))) Здоровья и благополучия вам!
И спасибо за выложенный материал,для игр много идей,здОрово :good: ^^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 19:01 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
Занятие 19. Дикие животные весной.

Задание 1.

Побеседуйте с ребенком о том, что весной вся живая природа пробуждается: «После зимней спячки просыпаются медведь и еж. Меняют зимние шубки на летние заяц и белка. У всех животных мех становится менее густым. Весной у животных появляются детеныши».

Задание 2.

Помогите ребенку вспомнить названия детенышей животных. Поиграйте в игру с мячом «У кого — кто». Вы бросаете малышу мяч и называете дикое животное, а ребенок бросает мяч обратно и называет детеныша или детенышей названного животного.
Например: у медведицы весной рождается медвежонок, медвежата, у лосихи — лосенок, лосята, у бельчихи — бельчонок, бельчата, у ежихи — ежонок, ежата, у волчицы — волчонок, волчата, у лисицы — лисенок, лисята, у зайчихи — зайчонок, зайчата, у оленихи – олененок, оленята.

Задание 3.
Предложите ребенку отгадать загадки.
• Это что за кочка
Около пенечка?
Есть у кочки черный нос.
На колючках листьев воз.
И в колючках спинка
С дуба и осинки. (Еж)
• Что за рыженький зверек
Вдоль ствола и поперек,
Промелькнул средь веток?
Был зверек и нету. (Белка)

Задание 4.
Выучите с ребенком стишок.

Белка — ловкая зверюшка,
Попрыгушка, поскакушка.


Объясните малышу, почему белку называют попрыгушкой и поскакушкой: она очень подвижная, ловкая, скачет с ветки на ветку, прыгает с дерева на дерево.

Раскрась букву П................................Обведи в кружок все буквы П.
Изображение

Допиши букву П........................................................Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 19:03 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:51
Сообщения: 97
Откуда: Зауралье
Занятие 20. ЗВУК И БУКВА Н н

Задание 1.

Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук в начале слов он слышит чаще других:
Нос в веснушках у Наташки,
Наша Ната — первоклашка.


Задание 2.
Попросите ребенка произнести слова со звуком [Н] в начале (нос, Наташки, наша, Ната).

Задание 3.
Помогите ребенку вспомнить другие имена, начинающиеся со звука [Н] (Надя, Нонна, Настя, Никита).

Задание 4.
Помогите ребенку подобрать как можно больше слов, начинающихся со звука [Н] (нож, нос, ножницы, носки, нарцисс, наперсток).

Задание 5.
Объясните ребенку, что звук [Н] — согласный. Его нельзя петь, но можно тянуть. Когда мы его произносим, во рту есть преграда.

Задание 6.
Вырежьте полоски цветной бумаги и сложите из них букву Н н. Объясните, что она обозначает звук [Н]. Обратите внимание ребенка на то, что большая и маленькая буквы Н н отличаются только размером.

Задание 7.
Поупражняйте ребенка в выкладывании буквы Н н из палочек, карандашей, спичек, в рисовании буквы Н н на бумаге и в воздухе.

Задание 8.
Пусть ребенок слепит букву Н н из пластилина.

Задание 9.
Нарисуйте вместе с ребенком несколько картинок, названия которых начинаются со звука [Н]. Печатными буквами подпишите все картинки. Пусть ребенок покажет и подчеркнет букву Н в словах, а потом покажет другие пройденные буквы.

Задание 10.
Поиграйте с ребенком в игру «Что получится?» Предложите ему подумать, что получится, если сначала произнести звук [А], а потом звук [Н]; сначала произнести звук [У], а потом звук [Н]; сначала произнести звук [Н], а потом
звук [И]; сначала произнести звук [Н], а потом звук [О]; произнести [НА], а потом [ТА].

Задание 11.
Крупно напишите фломастером:

АН ОН УН ИН
НА НО НУ НИ
нота Ната Нина она они
Тут Ната и Нина.


Поупражняйте ребенка в чтении.
Напомните ребенку, что имена людей и клички животных пишутся с заглавной буквы. Пусть он покажет большие буквы в именах девочек. Пусть выкладывает эти слоги и слова из пластилиновых букв и читает их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 11:49 
Не в сети
Сенсей

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:38
Сообщения: 8349
Helene, спасибо, что продолжаете делиться интересными занятиями. :) Я особенно жду звуки Л и Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 21:51 
Не в сети
Сенсей

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:38
Сообщения: 8349
Nusha писал(а):
Еще сложность возникла с буквой Л, теперь мы начали говорить ВЛунтик, хотя отлично произносил Лунтик...странно.

Танюша, у нас тоже самое. Л пропадать стала. Упорно ищем.) И Р вчера нашли, пока Л искали!
Правда Р мягонькая, слабенькая, но она улавдивается хоть! Как же научить ребенка Р выговаривать, когда сам картавишь? :) )))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 23:33
Сообщения: 280
Откуда: Ростов-на-Дону
Helene, поздравляю с рождением!!! Здоровья вам!!! Спасибо за занятия!
Nusha писал(а):
А вот пошел в сад и не смотря на то, что мы там довольно редко появляемся из-за болезней, всё равно начал коверкать слова. Например, машина - четко произносимая маШИна вдруг начала проскакивать маСИной....странно.

Та же песня была. Так и осталось. Сам не исправился. Я сейчас сына на занятия к логопеду отправила, у него Ш (С), Ж (з), Р (Й) и чёй-то ещё, не помню. Для постановки звуков требуются коррекционные занятия, а не развивающие. Лешик за три урока уже чисто говорит Ш, пока напоминать надо иногда. То есть откорректировать довольно быстро можно, если нет неврологических причин, ест-но. Если никто не станет возражать,я могу выложить свои занятия чуть попозжа.
Весна писал(а):
Как же научить ребенка Р выговаривать
Гаян, ну кратенько, мне логопед такое упражнение показывала. Ребенок лежит (лежа - фиксируется быстрее, можно и сидя), рот открыт, язык под нёбом, в готовности №1 говорить Р, он начинает выдувать воздух и в это время кончиком своего пальчика начинает быстро теребить язык, посередке. Я сама пробовала, реально Р получается! :> Не знала никогда такого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 22:29 
Не в сети
Сенсей

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:38
Сообщения: 8349
АлексАнна писал(а):
Гаян, ну кратенько, мне логопед такое упражнение показывала. Ребенок лежит (лежа - фиксируется быстрее, можно и сидя), рот открыт, язык под нёбом, в готовности №1 говорить Р, он начинает выдувать воздух и в это время кончиком своего пальчика начинает быстро теребить язык, посередке. Я сама пробовала, реально Р получается! Не знала никогда такого.

Мариночка, СПАСИБО!!!!!!!! Попробуем, может и я научусь на старости лет! :) )))))))))
АлексАнна писал(а):
Если никто не станет возражать,я могу выложить свои занятия чуть попозжа.

Нет, конечно! :) Ждем! :>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логопедические занятия дома, с 4-ех лет.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:28 
Не в сети
Сенсей

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:38
Сообщения: 8349
Отчитыаюсь! Р говорить Соня сегодня, 3 часа назад научилась. ^*^ ^*^ ^*^ Но это мягонькая, Ри получается, но она есть! И точь в точь, как у меня! :oops: :ROFL: Картавая Р! Но прогресс есть! :Yahoo!:
Я, лежа или запрокинув голову назад, могу Рычать, пропевать Р! :~ Чего никогда не умела! Но вот говорить твердую Р пока не могу, все -равно пока мягкая.)))) Соня теперь Ри свою обкатывает во рту на все лады, так ей нравится! :D А я радуюсь, как дитя! Мариночка, спасибо за совет, и всем огромное спасибо за толчок! Чтобы я без вас, всех, делала??? {}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



.