спокойствие, я бы с удовольствием темку открыла, если бы была настолько сильна в этих вопросах. просто я очень давно занимаюсь наблюдением за своим телом и разумом, эксперементирую с питанием, а в более осознанном возрасте поняла значение поста. это просто нужно сделать, тут другой тебе не обьяснит. когда на себе попробуешь, увидишь неожиданные результаты. многие вещи откроются по-другому. я вообще по жизни практик
но думаю, ближе к посту надо будет открыть темку, это обьединяет и помогает не свернуть с пути
насчет малыша - не думаю. что место имеет значение. я вообще против "дрессировки" детей. а такие моменты, как место для творчества, относятся именно к этому занятию. ограничивая место творчества, мы ограничиваем само творчество. ведь этот процесс должен идти везде. у нас на стенах прекрасно рисовал. потом стал старше, даже обои не хотел переклеивать - тут же его рисунки. для многих это звучит кощунственно, но скажите, чем таким рисунок на самих обоях лучше того, что нарисует ваш ребенок? только тем, что его составлял профессиональный дизайнер? но ваш ребенок тоже хочет стать дизайнером, не мешайте ему начинать
получается так, что родители сначала запрещают рисовать ребенку на дорогих обоях, а потом отдают его в платные и отнюдь не дешевые студии, чтоб там в нем "развили творческое начало".
а что ты имеешь ввиду про "приготовить творения"? испечь? да, на долго их внимания не хватает. но потом можно показать ему готовые и сказать - смотри, что получилось! это ты слепил, молодец!
если лепите из соленого теста, сделай его разного цвета (можно покрасить гуашью или добавить пищевые красители для яйц, в процессе замешивания. дай каких-нибудь предметов повтыкать - макароны, например, если он все на заб пробует. покажи, как можно разными предмета домашней утвари отминать узоры. можно все это припорошить мукой или манкой. а вообще 5-15 мин достаточно для занятия в таком возрасте.