Портал »
Текущее время: 14 дек 2017, 03:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Эдвард Хоппер
Edward Hopper

22 июля 1882 — 15 мая 1967


ИзображениеИзображение
Э.Хоппер Автопортрет 1906 г.
Э.Хоппер Автопортрет 1925-30 г.г.


Американский художник, основной представитель прецизионизма и магического реализма, предшественник послевоенного неореализма и поп-арта.

Родился в небольшом городке Найак (штат Нью-Йорк) в семье владельца галантерейной лавки. Семья была не чужда искусству, по выходным отец, мать и дети иногда приезжали в Нью-Йорк, чтобы посетить художественные выставки или сходить в театр. Впечатления записывались в толстую книгу.

Когда Хопперу было 12 лет, он вырос за год на 30 сантиметров. И его рост стал 180 сантиметров. В школе его, мальчика по фамилии Хоппер, дразнили естественно грассхоппеер - то есть, кузнечик. Один из друзей писал: "Наблюдать за тем, как Хоппер встает из глубокого кресла - это все равно, что смотреть на подъемный кран в процессе его сборки".

С этого злосчастного роста и худобы началась и навсегда сохранилась болезненная стеснительность, замкнутость и молчаливость Хоппера. Его жена писала в дневнике: "Говорить что-нибудь Эду - все равно, что бросать камень в бездонный колодец. Не услышишь всплеска".

Изображение
Окно отеля




Тем не менее, с самого детства, со времен художественной школы, у Хоппера появилось несколько верных, на всю жизнь, друзей. Один из них, будущий известный критик Гай Дюбойс, писал о нем в юности:
"Эд - самый талантливый среди нас. И сила духа есть. Но что-то стопорит пока его талант. Слишком много англосаксонской сдержанности. При том, что он это в себе ненавидит, любит свободу латинского характера, читает только по-французски, Верлена знает наизусть. Но говорит так мало, что я чувствую себя балаболкой. А когда говорит - точно и умно. Такая искренность в суждениях! Но какой-то голод снедает его. Я бы так хотел видеть его другим, счастливым".
Смешно, что упоминается англосаксонская сдержанность Хоппера, который был американцем голландских и французских кровей.

Эдвард с детства любил рисовать все, что его окружало, особенно море, которое он видел, когда его семья выезжала летом на побережье Массачусетса. Рисовать он начал очень рано, а в десять лет уже стал датировать и подписывать свои рисунки.

Изображение
Blackhead, Monhegan [1916]

Изображение
Дом у железной дороги [1925]

Изображение
Комната в доме 1923 г.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Родители с пониманием относились к увлечению сына, но хотели как-то совместить его хобби с бизнесом. Когда Эдварду понадобились деньги, чтобы учиться живописи, отец их дал, но посоветовал сыну заняться графикой, которая может пригодиться в рекламном деле, которое сулило надежный доход. Так Хоппер оказался в Нью-Йоркской школе графики. Он быстро осваивал все, чему его там учили, но душа его тянулась к большому искусству, и в 1900 году он поступил в Нью-Йоркскую художественную школу (1900–1906), где его главным наставником стал Р.Генри (Хенрай). В его работах этого периода отчетливо проявляется главная тема – одиночество маленького человека в большом городе.

Предполагая стать книжным иллюстратором, Хоппер в 1906-10 гг. трижды посещал художественные столицы Европы (в 1906 году, в 1909-м и в 1910-м годах). В основном, он жил во Франции. Но поездил по Голландии, Бельгии и Испании. Тем не менее, когда он говорил Европа, он всегда имел в виду Францию. Он стал настоящим франкоманом, испытал большое влияние французского импрессионизма. И он говорил, что по возвращении в Америку, ему понадобилось 10 лет, чтобы освободиться от чар французского искусства и взглянуть на тот мир, который его окружал - на Америку. Хоппер писал в одном из редких своих писем. "Мы заплатили уже достаточным восхищением и вниманием французскому искусству. Пора оставить его в стороне. Пора оторваться от материнской французской груди и сделать первые шаги по своему собственному пути". Больше он ни разу не ездил в Европу и вообще упрямо сопротивлялся любому европейскому влиянию.

Изображение
Полночь 1926 г.

Изображение
Кафе-автомат 1927 г.

Изображение
Ночные окна 1928 г

Изображение
Chop Suey 1929 г.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
В молодости Хоппер примыкал к натуралистической «школе мусорного ведра», главой которой был его учитель Генри. В 1913 г. принял участие в скандально известном Армори-шоу в Нью-Йорке, но в целом остался равнодушным к авангарду.
Его называли изоляционистом. Рядом с другими американскими художниками, которые в соответствии с модой становились кубистами, футуристами, сюрреалистами, абстракционистами, и вообще, авангардистами, Хоппер был безнадежно старомоден и консервативен. Истеблишмент его времени считал его скучным и маргинальным художником, поскольку он не принимал участия в экспериментах своего времени.
В 1910-1920 годах Хоппер жил в Нью-Йорке, зарабатывал на жизнь иллюстрациями для журналов, работал над рекламными постерами и гравюрами для нью-йоркских изданий.
В 1913 году он снял студию в богемном квартале Гринич-Виллидж, которую сохранил за собой до конца жизни. Его первая персональная выставка принесла ему одни расстройства, никто не купил ни одной его картины, а критика отнеслась к его творчеству очень жестоко. Однако он продолжал работать и как живописец.
Освоив техники офорта и литографии, до 1924 зарабатывал на жизнь в сфере рекламы и книжно-журнальной иллюстрации.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Хоппер женился в 1924 году на женщине всего на год младше его. А ему был 41 год. Он и Джозефин Нивисон были знакомы еще по нью-йоркской художественной школе и вращались в одних и тех же кругах. Он начал ухаживать за ней в Глостере, под Нью-Йорком, где оба писали с натуры и случайно встретились. Хоппер тогда был уже довольно известным гравировщиком, но Джо уговорила его сделать несколько акварелей для осенней выставки в бруклинском музее, в которой ее пригласили участвовать. Это она его туда рекомендовала. В результате, на выставку взяли 6 его работ и одна - "Крыша мансарды" - получила приз выставки и была продана. Хоппер был в полной эйфории и хотел на следующее лето вернуться с Джо в Глостер, чтобы написать новую серию картин. Но Джо планировала провести лето в Провинстайне с компанией художников и писателей. Хоппер и Джо поссорились из-за этой разницы в планах. И тогда Хоппер сказал: "Если вы согласитесь поехать в Глостер, я на вас женюсь". Так они и сделали.

Изображение
Комната в Нью-Йорке 1932 г.

Эдвард Хоппер был таким замкнутым человеком, что дневник Джо Нивисон-Хоппер - единственный источник информации о его жизни и характере. И из этого дневника смутно и очень необъективно вырисовывается драма их отношений. Оба были потомственными пуританами. Если и не в религиозном смысле, то в этическом. Она в свои 40 лет была девственницей. Он в 41 год не намного опытнее ее. Их сексуальная жизнь была разочарованием для обоих. Он рисовал на ее злые карикатуры. Тощий голый муж вымаливает у сварливой, равнодушной жены ласки. Она писала в дневнике: "Эд считает, что я должна идти на все ради его удовольствия. Но я, как полковник Джексон Уолл не позволю атаковать себя с тыла. И Эд еще обижается, когда я называю его садистом".

Изображение
Комната в Бруклине 1932 г.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Если верить дневнику жены, Эдвард Хоппер не разрешал Джо выносить сор из избы и посоветоваться с другими более опытными женщинами или с врачами. Он издевался над ее картинами, он не разрешал ей водить машину, а когда она однажды настояла и попала в опасную ситуацию на дороге, он выволок ее из автомобиля чуть ли не за шиворот. В отместку она укусила его за руку и прокусила до кости. С другой стороны, по воспоминаниям знакомых ясно, что Джо не готовила в доме еду. И когда однажды друзья-художники спросили ее: "Какое любимое блюдо Эдварда?", она надменно сказала: "Вы не находите, что в нашем кругу слишком много вкусной еды и слишком мало хорошей живописи? Наше любимое блюдо? Доброжелательная консервная банка тушеных бобов".

Изображение
Лето в городе

Их ссоры иногда доходили до драки. Тем не менее, они невероятно зависели один от другого. Они вдвоем придумывали женские персонажи его картин, давали им имена, выбирали костюмы, и потом она позировала. Картины Хоппера, на которых изображены пары, отчетливо изображают трагедию их отношений. Тем не менее, они оба предпочитали жить вместе, мучая, но и дополняя друг друга. Их объединяла любовь к французской поэзии, театру и кино, и это хватало, чтобы жить вместе. Джо стала главной моделью для Эдварда, он запечатлел на картинах, написанных после 1923 года.

Изображение
Лето 1943 г.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
К середине 1920-х гг. Хоппер вырабатывает собственную художественную манеру, которой остаётся верен до конца жизни. Эта манера нашла оптимальное выражение в городских жанрах, интерьерах, а также в пейзажах Нью-Йорка и провинциальной Америки.
Сдержанные, прохладные по тону, сравнительно небольшие по формату картины Хоппера проникнуты лирической меланхолией, поэзией пустых пространств либо (при наличии фигур) мотивами человеческого одиночества и отчуждения. В его фотографически выверенных сценах из современной городской жизни (зачастую выполненных акварелью) одиноко застывшие, безымянные фигуры и чёткие геометрические формы предметов передают ощущение безысходной отчуждённости и затаённой в повседневности угрозы.

Изображение
Полуночники [1942]
Картина Эдварда Хоппера «Полуночники» (Edward Hopper, «Nighthawks») очень быстро стала общепризнанной. В конце сороковых — начале пятидесятых постер с ее репродукцией висел едва ли не в каждом студенческом общежитии Соединенных Штатов. Конечно, сыграли свою роль мода и умение американцев превращать произведение искусства в товар масс-культуры. Но к сегодняшнему дню мода прошла, а признание осталось — верный признак художественных достоинств.

Пожалуй, нельзя сказать, что картина цепляет с первого взгляда. Хоппер не стремится к броской привлекательности, и внешним эффектам он предпочитает какую-то внутреннюю силу и особый неспешный ритм. Он, что называется, играет на паузе. Чтобы его картина раскрылась перед нами, для начала надо просто остановиться, перестать спешить, дать себе роскошь свободного времени настроиться, вчувствоваться, поймать некий резонанс…

И за подчеркнутой лаконичностью вдруг обнаруживается бездна выразительности. И бездна грусти. Это не просто очередной образ одиночества в большом городе, знакомый нам и по минутам собственной слабости, и по рассказам хопперовского соотечественника О.Генри. Нам откуда-то становится ясно, что герои «Полуночников» одиноки, как сейчас модно выражаться, «по жизни», что им не вырваться из невидимых стен, даже если удастся выйти из стен реальных, из этого кафе, где, кстати, не видно никаких дверей, ведущих наружу.

Вот перед нами четыре застывшие персоны, выставившие себя на всеобщее обозрение, как будто на сцене, залитой мертвенным флуоресцентным светом. Нельзя сказать, чтобы им было здесь уютно, но и выбраться они не стремятся.

Да и куда, собственно? В немую черноту равнодушной улицы? Нет уж, увольте. Скорее они будут молча сидеть здесь до серой утренней хмури, которая, впрочем, тоже не принесет облегчения, а только необходимость отправиться на службу. Им нет дела до безмолвного сумрака, который жадно вглядывается в происходящее пустыми глазницами окон. Они погружены в себя, даже те двое, которые явно пришли вместе. Они отгораживаются от мира, но все же чувствуют себя уязвимыми. Иначе откуда взялись эти плечи, поднятые вверх в инстинктивном желании защиты?

Конечно, никакой трагедии не произошло, не происходит и, возможно, даже не произойдет. Но предчувствие ее разлито в воздухе. Мы не можем отделаться от уверенности, что на этих подмостках разыграется именно драма.

Почему-то не хочется разбирать технические и художественные приемы. Ну, может быть, как-нибудь потом, когда спадет морок, когда мы сумеем отрешиться от гипноза хопперовской манеры, от его чуть ли не телепатического умения сообщить нам нечто важное… Тогда мы обратим внимание на вскрики красного, на безжизненный ритм окон дома напротив, которому вторят табуретки у барной стойки, на контраст массивных каменных стен и прозрачного хрупкого стекла, на две клонированные фигуры мужчины в шляпе — тот, что ближе, на всякий случай, отвернулся от нас… И еще раз поежимся от невозможности ни войти в кафе, ни выйти из него.

Но это будет потом. А пока мы чувствуем себя прохожими, завороженными случайным островком света среди бездвижной и безлюдной ночи и оттого еще острее почувствовавшими гулкую пустоту улицы. А нам ведь по ней еще идти и идти. И хорошо, если мы идем домой…

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
После смерти мужа Джо сказала его биографу: "Однажды сотрудник журнала "Ньюйоркер" пытался написать очерк о жизни Эдварда. И не смог. Не было материала. Не о чем писать. Его настоящую биографию могла бы написать только я. И это был бы чистый Достоевский". Ведь главная тема искусства Хоппера, как ни странно, - тема одиночества.

Хоппер рисовал пламенный закат на железной дороге в Огайо или блеклый восход на платформе пенсильванского шахтерского городка. Такой пронзительно безжизненный, что кажется, будто людей на свете вообще нет. Он рисовал телеграфные столбы, заправочные станции, как на знаменитой картине "Бензин", пустые дороги.

Изображение


Жена писала в дневнике: "Мы в Нью-Мексико. Экзотическая архитектура Санта Фе раздражает Эда. Он не умеет рисовать красивые вещи, красивых девушек. Только тогда успокоился, когда нашел на запасных путях заброшенный вагон. Бросился его рисовать и повеселел. Даже чувство юмора к нему вернулось".

Изображение
Гостиница рядом с железной дорогой 1952 г.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Хоппер представляет нам одиночество без всякого сочувствия и поддержки - абсолютное, зловещее, бесконечное одиночество. На картинах Хоппера даже закаты одиноки, и улицы, и дома, и люди, и даже пары, особенно пары.

Гнев, взаимное недовольство или отчуждение между мужчиной и женщиной - постоянные темы Хоппера. Джо зло писала в дневнике: "Эд не любит рисовать живое. Мастер мертвой травы".
Отношения с Джо Хоппер начал прекрасной черно-белой рождественской открыткой. На подоконнике обнявшаяся пара, залитая лунным светом. А последняя картина, которую он написал в жизни, называется "Двое комедиантов". Это две белые фигуры клоунов - мужчина и женщина - залитые светом рампы в последнем поклоне публике. И за ними - ночь.

Изображение
Экскурс в философию

Изображение
Солнечный свет в кафетерии

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Жизнь в такой атмосфере гнетущего одиночества была бы, вероятно, совершенно безнадежным и бессмысленным занятием, но художник в своих картинах все же находит точку опоры - в природе и солнечном свете, падающем, как правило, либо на окна, либо из окон. С годами в его живописи, действительно, усилилась эмоциональная роль света, предстающего порой главным «героем» образов. На фоне его ночных пейзажей и интерьеров с их мертвящим электричеством солнечные лучи в точности воплощают символ "луча света в темном царстве".

Изображение
Утреннее солнце 1952 г.

Современник Хоппера, художник Чарльз Берчвилд писал: "В наше время прогресс и, вообще, новые формы жизни развиваются так стремительно, что миллионы людей чувствуют себя отставшими, ненужными и одинокими. Не менее одинокими, чем их предки пионеры в пустынных прериях дикого Запада. Хоппер первым запечатлел этот феномен. О нашем времени потомство больше поймет из картин художника Эдварда Хоппера, чем из всех учебников социальной истории, политических комментариев и газетных заголовков".

Многочисленные репродукции произведений Хоппера и их кажущаяся доступность сделали его одним из самых популярных художников в США.
В частности, своим любимым художником называет его кинорежиссёр и художник Дэвид Линч.
Отдельные критики относят Хоппера — наряду с Де Кирико с его мистическим солнцем и Бальтюсом с его странными персонажами городских улиц и пустых интерьеров — к представителям «магического реализма» в изобразительном искусстве.

Но многие критики считают, что поздний Хоппер - стопроцентный реалист. И если бы не сюжеты его картин, то его можно было бы причислить к соц. реалистам. Ибо жизнь на его полотнах предстает перед зрителем в формах самой действительности. А отличие от соцреализма в том, что представлена она не такой, какой "должна была бы быть", то есть не счастливой и наполненной творческим энтузиазмом, а такой, какой она открылась самому художнику - страшной и безнадежной.

Изображение
Нью-Йоркский офис 1962 г.

Умер Хоппер в Нью-Йорке 15 мая 1967. Многие из картин мастера, пользуясь большой популярностью, стали национальными художественными архетипами, часто фигурируя на книжных обложках, в визуальной рекламе, расходясь рекордными тиражами в открытках и постерах. Сегодня Хоппер один из самых продаваемых художников в Америке, его выставки проходят при полном аншлаге.

Изображение


Источники: http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post90346188/
http://www.world-art.ru/people.php?id=21672
http://www.lookatme.ru/flows/iskusstvo/ ... rostranstv

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 11:52 
Не в сети
Сенсей

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:38
Сообщения: 8355
Рита, спасибо огромное за тему. К работам Хоппера я неравнодушна, а вот история его жизни для меня полное открытие.
maminsite писал(а):
Картины Хоппера, на которых изображены пары, отчетливо изображают трагедию их отношений. Тем не менее, они оба предпочитали жить вместе, мучая, но и дополняя друг друга. Их объединяла любовь к французской поэзии, театру и кино, и это хватало, чтобы жить вместе.
По крайней мере у них были общие интересы...
maminsite писал(а):
Жизнь в такой атмосфере гнетущего одиночества была бы, вероятно, совершенно безнадежным и бессмысленным занятием, но художник в своих картинах все же находит точку опоры - в природе и солнечном свете, падающем, как правило, либо на окна, либо из окон. С годами в его живописи, действительно, усилилась эмоциональная роль света, предстающего порой главным «героем» образов. На фоне его ночных пейзажей и интерьеров с их мертвящим электричеством солнечные лучи в точности воплощают символ "луча света в темном царстве".
В картинах, порой, кажется всё простым и понятным, а сколько чувств в них под пластом красок.

_________________
Поделки своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 11:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Да, Гаяш, я тоже когда делала коллаж про его "Полуночникам" думала только о построении пространства, о свете и тени.
Но совершенно не задумывалась о чувствах, стоящих за его картинами.
И драма его личной жизни меня тоже потрясла.
Поэтому решила с вами поделиться.

Кстати, можно тут показать наши коллажи по Хоперу, ведь интересен анализ его картин с разных точек зрения!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:07 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:59
Сообщения: 13550
Откуда: Краснодар
maminsite писал(а):
Кстати, можно тут показать наши коллажи по Хоперу, ведь интересен анализ его картин с разных точек зрения!

Отличная идея!

_________________
Мои принцессы: Анютка (24.08.1998) и Ульяшка (10.02.2006)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Ну вот моя работа ноябрь 2009, а как-будто недавно только было:
maminsite писал(а):
Мучала сегодня Хопера.
Муж спросил- ты что, гравюру будешь делать?:-))))
Фотоаппарат искажает, в реальности выглядит как-то не так все. Ну да ладно.
Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:25 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:59
Сообщения: 13550
Откуда: Краснодар
Рита, это тушь?

_________________
Мои принцессы: Анютка (24.08.1998) и Ульяшка (10.02.2006)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Лена, это бумага- белая и черная, коллаж (или аппликация, если понятнее) ^*^

Сейчас Гаяшика работы выложу!
Они вообще шедевральны! ^*^

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Весна писал(а):
Цитата:
Анализ внутреннего пространства, в цвете.


Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 31405
Откуда: РФ, Краснодар
Весна писал(а):
Цитата:
Коллаж по Хопперу, абстрактно перевести цвет в черное и белое.

Изображение


_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 13:01 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:59
Сообщения: 13550
Откуда: Краснодар
maminsite писал(а):
Гаяшика работы выложу!
Они вообще шедевральны!

Полностью согласна! :Bravo:

_________________
Мои принцессы: Анютка (24.08.1998) и Ульяшка (10.02.2006)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокие окна Эдварда Хоппера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 13:46 
Не в сети
Сенсей

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:38
Сообщения: 8355
maminsite писал(а):
Ну вот моя работа ноябрь 2009, а как-будто недавно только было:

Рит, я повторюсь, работа захватывающая. Хоть ты и писала, что она вымученная. Я этот вариант побоялась брать, трудным показался. У тебя свет как играет, сейчас вообще другими глазами на коллаж твой смотрю. И на свой тоже) Спасибо, что выложила.
И спасибо, деовочки, за отзывы. :)

Лена, любопытно, а ты взялась бы за коллаж? Может созреешь? ;)

_________________
Поделки своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



.