Мама в сети, форум https://maminsite.ru/forum/index.php |
|
Он-лайн марафон на развитие творческого мышления https://maminsite.ru/forum/viewtopic.php?f=192&t=3051 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Kononova_Svetlana [ 22 сен 2011, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
Задание 2: 1) Что общего между: Беременностью и ремонтом автомобиля. 2) В чем различия между: Беременностью и ремонтом автомобиля. 3) Придумайте как можно больше способов использования пустой коробки от компакт-диска 4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали: абсолютная память 5) А что было бы, если: Простая сталь была бы прочнее алмаза. 6) Если бы Вы были кусочком сахара-рафинада, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь? 7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает подкова. Для удобства можете записать эти свойства. Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению: Как правильно отгадать кроссворд. 9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности: звезда 10) Как можно соединить следующие два предмета: глупость и мясо |
Автор: | спокойствие [ 22 сен 2011, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
да, закончилось время, но после этого не думала больше о задании, поэтому списка " №2 пока нет. Задание 2 1. и беременность и ремонт автомобиля временны и заканчиваются новой жизнедетельностью или и беременность и ремонт автомобиля можно воспринимать как отрицательно-неудобное событие, если не думать ЧЕМ ЭТО ЗАкончится. 2. после беременности один человек становится двумя или несколькими, после ремонта - автомобиль не удваивается 3. пустая коробка от компакт диска: - рамка для картинки; - барабан; - хранилище наклеек; - составляющая часть коллажа; - двусторонняя стенка кукольного домика, гаража для машинки; - крыша для зимнего сада в кукольном домике; - с заклеенной прозрачной частью - ширма для пальчикового кукольного театра; - личико спанчБобаподобного человечка с бегающими глазками (глазки на длинных бумажных палочках; - корпус для учебных часиков; - подставка для чашки с горячим напитком; - столешница кукольного столика; - форма для создания жесткой коробки из мастики (сушить на ней 2 части с прямым углом, потом склеить между собой); - просверлить дырку в центре, вставить карандаш - юла; - форма для изучения геометрической фигуры квадрат (обводить пальчиком, карандашом); - коробочка для самодельной игры "15"; - коробочка для дорожных шашек, шахмат, крестиков-ноликов (нарисовать на бумаге поля и вложить внутрь, фигуры во внутрь не вкладывать, но тоже можно нарисовать); - удобно для изучения плавания тел (если внутри есть воздух - залепить скотчем щели - плавает, если вовнутрь попадает вода, становиться тяжелее и тонет); - просто играть как кукольным плотом; - кусочками цветной ваты можно выкладывать внутри мозаичные узоры, закрыть и получится готовая картинка; - челюсти игрушечного бегемота или лягушки; - из двух можно сделать карандашницу без дна или еще из третьего сделать дно (приклеить суперклеем); - огромный бейдж на шею; - мини плакатик или флажок ( вовнутрь вложить соответсвенное содержание); - форма для изучения цветов (в темной части сделать окошко 3*3, сделать ленту из цветных квадратов 2,5*2,5 и потягивать ленту так, чтоб в окошке был виден только один цвет). так же можноизучать буквы, слоги и т.д.; - станок для минигобелена или тканных поясов (поработать над вопросом закрепления); - та хватит... 4. память не предмет, была б предметом, сложила бы в коробочку и спрятала: дорогая вещь. - я б применила абсолютную память по назначению в своей деятельности: запоминала бы учебники ( я занимаюсь написанием курсовых и дипломов); - выбросила б ящик своих записных бумажных и электронных книжек; - не платила б штрафы по кредитам за просрочку; - использовала бы комп как печатную машинку и почту; - в интернет ходила бы читать как в абонемент библиотеки, а не как в читальный зал: по одному разу на каждый сайт, возвращаясь только за обновлениями; - вышивала бы без схем ( в 2 раза быстрее); - не использовала бы слово: "мне кажется" в приведении фактов. 5. фигня бы получилась: чем ее обрабатывать? а стального в нашем мире очень много. так что получился бы опять новый финансовый кризис, так металлургическая промышленность является одной из ведущий в мировой индустрии. перестроить технологии металлургических гигантов крайне тяжело. резко возросли бы цены на цветные металлы. и увеличились бы расходы на научные разработки. 6. хотела бы жить в пустыне, где если и появляется вода, то никакой дурень в нее сахар бросать не станет. 7. Подкова: - металлическая; - подковообразная (гы, но иначе не назовешь); - крепкая; - с дырочками для гвоздей; - с тупыми краями; - желанная (все хотят найти); - редкая (не шина, ктр на каждом шагу); - для коней. 8. (не совсем поняла задание, но сделаю, как поняла) как правильно отгадать кроссворд - решение кроссворда; - ответы на вопросы кроссворда; - найти ответы на все задания кроссворда; - правильно заполнить все клеточки по горизонтали и вертикали... чёй то не получается. наверное, не так задание поняла 9. тоже не понятно задание. 9-1. описание просто набора букв "звезда" слово "звезда" является составным и происходит из двух: древного "взвесь", ктр в веках потеряло первую букву и сменило "с" на "з" и утвердительной частицы "да". Ранее это слово обозначало грубодисперсную систему. Развитие науки позволило дисперсные системы (взвеси) разделить на собственно взвеси и коллоиды, представляющие собой переходную систему между растворами и взвесями. именно тогда возникло название "взвесь?-да" в виде вопроса - ответа для подчеркивания сомнения тогдашнего научного мира в принадлежности коллоидных систем к взвесям. На сегодняшний момент именно супермелкие коллоидные системы носят названия "звезда". 9-2. описание природы звезды. Звезда - часть колонии живых существ в Мировом небесном океане, длительность жизни не превышает 24 часа. Жизнь звезд подвержена четкой периодичности: они рождаются, размножаются и умирают. Этот цикл можно сравнить с жизнью кеты, которая мечет икру только раз в жизни и после этого умирает. разница лишь в том, что звезд размножаются почкованием и из одной звезды всегда возникает всего лишь одна звезда. Очень редкие случаи возникновения 2 звезд из одной. процесс увеличения поголовья звезд называется "рождение сверхновой звезды". Людям звезды видны в определенное время, когда звезды находятся в обусловленном им периодичностью их жизнью месте, поэтому кажется, что звезды всегда находятся на своем месте, не перемещаются и изменяются. Почкование обуславливает их идентичность в поколениях. 10. 10-1. глупость и мясо легко соединить с точки зрения вегетарианца, не знающего законы Вселенной: "только глупцы могут есть мясо". при чем тут законы Вселенной? ни один сознательный вегетаринец не станет называть мясоеда глупцом: не судите. да не судимы будете. 10-2. глупость - ум- мозги-голова- тело- мышцы- мясо. |
Автор: | Kononova_Svetlana [ 22 сен 2011, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
спокойствие Особенно 9.... Когда начинаешь это читать, левая (логическая) половинка мозга отключается от пререгруза и дальше читаешь, просто наслаждаясь звучанием слов... Не надо понимать задания! Творчество, креативность находятся в правом полушарии и не поддаются логике, это задание как раз и направлено на "дрессировку отключения" оценочного и логического. Полет, свобода и все решения верны. |
Автор: | Мама Ляля [ 22 сен 2011, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
1 предвкушение результата и ожидание чуда. 2 в беременноти есть тайна, а в ремонте - наоборот, чем меньше тайн, тем лучше. 3 можно фотографию вставить, рамочка получится подставка для книг (маленьких) крыша для игрушечноо домика окошко для него же или дверь... вместо совка мусор можно сметать в него мелкие нужные бумажки складывать кормушка для птиц листья для гербария сушить если речь о коробке для диска из-под фильма, можно трафарет вырезать или основу для стельки(там пластмасса мягкая) можно оформить как подставку для тарелок как основа-подставка для какой-нибудь поделки детской если разломать, можно вшить в боковины сумочки детской как линейка или угольник 4. Ох, опасаюсь я сверхспособностей всяких! Старалась бы не пользоваться этим в корыстных целях. 5.Да на здоровье! Почему-то вспомнилась бабушкина поговорка: "алмаз и ....... везде, короче, блестит!".Твёрдость - не главное его качество. 6. Мне хотелось бы лежать не в коробке, там очень тесно. Ещё почему-то хочется посмотеться в зеркало. 7.подкова - твёрдая, тяжёлая, округлая, приносящая счастье, звучная, надёжная 8.Если вы хотите верно отадать кроссворд Как правильно угадать в кроссворде все слова безошибочно угадать кроссворд -как? каким образом можно отгадать кроссворд без ошибок угадываем кроссворд по всем правилам 9. Звёздочка - душа близкая и родная. Звонкая и маленькая. Живёт везде , сопровождает человека и охраняет его, общается, предостерегает, подбадривает, своим цветом -меняет его в зависимости от ситуации. 10. Какие-то совсем неприятные мысли и ассоциации - мясо безжизненное, в нём нет, уже нет, чувства, мысли, характера, индивидуальности, ума. Оно никакое. Это предмет. А когда-то оно испытывало эмоции, о чём-то думало, чем-то отличалось от других, и вообще не было, кстати, мясом. Вот так - было тело, а жизнь ушла - глупо ушла -выстрел, хлопок, многовение ( я про животных) и получился предмет. |
Автор: | Мама Ляля [ 22 сен 2011, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
Светлана, а можно прочитать то,что другие написали? |
Автор: | Kononova_Svetlana [ 23 сен 2011, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
После того, как написали сами-читайте то, что у других получилось. Получится эффект синергии, когда 1+1=3 |
Автор: | Marta [ 23 сен 2011, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
1. Ожидание результата 2. Беременность - на твоей совести, ремонт автомобиля - на "дядиной" 3. Как хранение листьев для гербария, мелкого счётного материала, как рамка для фотографий... 4. Выбросила бы компьютер 5. Значительно удешевело бы промышленное производство Дальше отвечу позже... |
Автор: | Marta [ 23 сен 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
6. Kononova_Svetlana писал(а): Если бы Вы были кусочком сахара-рафинада, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь? Услышать - звуки природы в летнем кафе, увидеть счастливые лица влюблённых, почувствовать, как плаваю и растворяюсь в тёплой чистой воде и изменить эту воду, если слишком горячо, получить сливки и выкинуть пластиковую ложку из фарфоровой чашки. 7. Kononova_Svetlana писал(а): 7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает подкова. Для удобства можете записать эти свойства. Выяснила. Записываю: Подковы изготавливаются из стали Гвоздевое отверстие изготавливается под европейский стандарт гвоздя; Стандартная нарезка шиповых отверстий под резьбу М8; Возможна запрессовка шипа; Под заказ возможна дополнительная термическая обработка. А ещё найденная подкова имеет свойство приносить счастье! Только редко попадается! 8. Kononova_Svetlana писал(а): Как правильно отгадать кроссворд. Значит правильно заполнить все клеточки по горизонтали и вертикали, чтоб буквы в пересечении совпали. 9. Звезда - каждый человечек на Земле рождается под своей счастливой Звездой, которая сопровождает и охраняет его в течение всей жизни. 10. Глупо есть много мяса. Как правило, если у кого-то много мяса (накачанные мышцы - качки), то чаще всего преобладает недостаток в мозгах - глупость. |
Автор: | Kononova_Svetlana [ 23 сен 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
Дальше марафоним: Какова целесообразность моста с точки зрения рыбы? 7-10 предложений |
Автор: | maminsite [ 23 сен 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
1. На мосту растут водоросли и мидии, которых можно покушать 2. Под мостом можно прятаться в тени столбов 3. С моста люди ловят рыбу, поэтому мост нецелесообразен 4. Если высоко подпрыгнуть, то можно перелететь через мост, это весело 5. А вообще рыбы умеют думать о целесообразности мостов? 6. С моста может упасть что-то интересное 7. Мост полезное сооружение, иначе бы люди переезжали реку в танках и давили рыбу 8. Здорово любоваться из воды людьми на мосту 9. Когда наводнение смывает мост в реку, на него можно сесть и покататься:))) 10. Я уже не знаю какую хрень еще придумать можно... |
Автор: | Kononova_Svetlana [ 23 сен 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
А ведь рыба мыслит не как человек... У нее своя рыбья жизнь и свои ценности... И с ее точки зрения полезность моста... (дополните сами), загоадочность моста... нужность моста... "Здорово любоваться из воды людьми на мосту"! вот типа того |
Автор: | Мама Ляля [ 23 сен 2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
1. река под мостом с другим звуком шумит, прикольно.... 2. под мостом темнее - можно спрятаться и целоваться 3. правда, опасно: бывает, много крючков оттуда свешивается, зато и часто еда вкусная падает просто так. При достаточном опыте и хорошей сноровке можно и пообедать вкусно и на крючок не попасться. 4. в необычном освещении прекрасно смотрятся водоросли, водим под мост мальков как в музей - это воспитывает эстетичесий вкус у молодёжи 5. вода под мостом прохладнее, в жаркие дни - самое то! 6. Ещё игра интересная :плавать быстро-быстро туда-сюда - под мост и обратно. Становится то темно, холодно и гулко, то светло, тепло и тихо. Очень захватывающе! 7.А ещё хорошо под мостом слушать шум машин, шаги и разговоры людей и мечтать о путешествии на сушу! |
Автор: | maminsite [ 23 сен 2011, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
Светлана, я писала все с точки зрения рыбы, а не человека:))) Ну кроме последнего пункта:-)))) |
Автор: | Kononova_Svetlana [ 23 сен 2011, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
Конечно, с точки зрения Рыбы! Это и есть условие! |
Автор: | Kononova_Svetlana [ 23 сен 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
Мама Ляля Весьма привлекательно! Бы ла бы рыбой-мне бы было это значимо. |
Автор: | Kononova_Svetlana [ 23 сен 2011, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
Мама Ляля Прямо о мечтах рыбы---это круто!!! Расторамаживайцте правое сове творческое полушарие, идеи (бредовые) выкладывайте! maminsite Точно! С точки зрения рыбы, конечно! |
Автор: | Мама Ляля [ 24 сен 2011, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
Ещё в голову пришло: мосты бывают разные. есть такие тихие, на них люди вечерами встречаются понемногу - по два - и почти безшумно о чём-то разговаривают. Мне нравятся такие мосты, я не люблю шума.А есть такой мост, который почти постоянно и одинаково грохочет : та-там-та-там.....та-там-татам.... потом пронзительно так : у-у-у-у-у!!!! и снова: та-там-татам......та-там-та-там...... Жутко. И любопытно. Жутко любопытно. А есть удивительные мосты: когда темно они куда-то исчезают, куда?- неизвестно, только хорошо чувствуется, что их нет. В такое время нужно держаться подальше от этого места: огромные корабли баламутят воду - крайне неприятные ощущения, к тому же от них можно погибнуть. А есть мосты тоненькие, даже как будто и не мосты вовсе, хотя на них не чувствуются все достоинства мостов в полной мере, они великолепны: каждый день в одно и то же время туда приходят два человека: большой и поменьше. Они достаточно тихие, но не всегда, особенно от маленького шумно бывает. Они приносят вкуснючую штуку(называется хлеб) и кормят нас. Одно неприятно: приплывают утки и своим бестоковым кряканием и барахтаньем портят всё впечатление. У этого моста есть столб, прямо посередине реки, в ожидании обеда вокруг него очень весело играть в догонялки. Если бы не утки - цены бы ему не было! |
Автор: | спокойствие [ 24 сен 2011, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
мосты не нужны: под ними темно и там не растут водоросли, где можно отложить икру. там холодно, но в иле еще лучше. с моста иногда свешиваются червяки, но тот, кто их ел, уже сюда не возвращался. под мотом нет солнца и вода не богата кислородом - вода там невкусная. вообще. никто из рыб не знает, что такое мост. мудрецы утверждают, что это летающие камни, но пока рыбы не вышли в открытый воздух, нам этого не дано знать. а камни лучше на дне. ВЫВОД: не надо гоняться за мостом в небе, лучше иметь камень на дне. |
Автор: | спокойствие [ 24 сен 2011, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
да. почитав ответ мамы Ляли понимаю, насколько я материалистична))) |
Автор: | Мама Ляля [ 24 сен 2011, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления |
спокойствие ну, рыбы-то разные бывают! Вы, наверное, сом или карп - такие мысли монументальные, а я - плотва или корюшка, не иначе: лишь бы чешуёй своей в лучах солнца посверкать! )))) спокойствие писал(а): тот, кто их ел, уже сюда не возвращался. мрачно, но точно! Бесшумно хохочу (все спят) |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |