Портал »

Морской семинар 2022 - семейный лагерь "Остров сокровищ". 10-17 июля 2022

Текущее время: 28 мар 2024, 12:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 20:05 
Ученик

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:34
Сообщения: 107
Задание 2:

1) Что общего между:

Беременностью и ремонтом автомобиля.

2) В чем различия между:

Беременностью и ремонтом автомобиля.

3) Придумайте как можно больше способов использования

пустой коробки от компакт-диска

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

абсолютная память

5) А что было бы, если:

Простая сталь была бы прочнее алмаза.

6) Если бы Вы были кусочком сахара-рафинада, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?

7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает подкова. Для удобства можете записать эти свойства.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:

Как правильно отгадать кроссворд.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

звезда

10) Как можно соединить следующие два предмета:

глупость и мясо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 23:19 
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 01:33
Сообщения: 1931
да, закончилось время, но после этого не думала больше о задании, поэтому списка " №2 пока нет.

Задание 2
1. и беременность и ремонт автомобиля временны и заканчиваются новой жизнедетельностью
или
и беременность и ремонт автомобиля можно воспринимать как отрицательно-неудобное событие, если не думать ЧЕМ ЭТО ЗАкончится.

2. после беременности один человек становится двумя или несколькими, после ремонта - автомобиль не удваивается

3. пустая коробка от компакт диска:
- рамка для картинки;
- барабан;
- хранилище наклеек;
- составляющая часть коллажа;
- двусторонняя стенка кукольного домика, гаража для машинки;
- крыша для зимнего сада в кукольном домике;
- с заклеенной прозрачной частью - ширма для пальчикового кукольного театра;
- личико спанчБобаподобного человечка с бегающими глазками (глазки на длинных бумажных палочках;
- корпус для учебных часиков;
- подставка для чашки с горячим напитком;
- столешница кукольного столика;
- форма для создания жесткой коробки из мастики (сушить на ней 2 части с прямым углом, потом склеить между собой);
- просверлить дырку в центре, вставить карандаш - юла;
- форма для изучения геометрической фигуры квадрат (обводить пальчиком, карандашом);
- коробочка для самодельной игры "15";
- коробочка для дорожных шашек, шахмат, крестиков-ноликов (нарисовать на бумаге поля и вложить внутрь, фигуры во внутрь не вкладывать, но тоже можно нарисовать);
- удобно для изучения плавания тел (если внутри есть воздух - залепить скотчем щели - плавает, если вовнутрь попадает вода, становиться тяжелее и тонет);
- просто играть как кукольным плотом;
- кусочками цветной ваты можно выкладывать внутри мозаичные узоры, закрыть и получится готовая картинка;
- челюсти игрушечного бегемота или лягушки;
- из двух можно сделать карандашницу без дна или еще из третьего сделать дно (приклеить суперклеем);
- огромный бейдж на шею;
- мини плакатик или флажок ( вовнутрь вложить соответсвенное содержание);
- форма для изучения цветов (в темной части сделать окошко 3*3, сделать ленту из цветных квадратов 2,5*2,5 и потягивать ленту так, чтоб в окошке был виден только один цвет). так же можноизучать буквы, слоги и т.д.;
- станок для минигобелена или тканных поясов (поработать над вопросом закрепления);
- та хватит...

4. память не предмет, была б предметом, сложила бы в коробочку и спрятала: дорогая вещь.

- я б применила абсолютную память по назначению в своей деятельности: запоминала бы учебники ( я занимаюсь написанием курсовых и дипломов);
- выбросила б ящик своих записных бумажных и электронных книжек;
- не платила б штрафы по кредитам за просрочку;
- использовала бы комп как печатную машинку и почту;
- в интернет ходила бы читать как в абонемент библиотеки, а не как в читальный зал: по одному разу на каждый сайт, возвращаясь только за обновлениями;
- вышивала бы без схем ( в 2 раза быстрее);
- не использовала бы слово: "мне кажется" в приведении фактов.

5. фигня бы получилась: чем ее обрабатывать? а стального в нашем мире очень много. так что получился бы опять новый финансовый кризис, так металлургическая промышленность является одной из ведущий в мировой индустрии. перестроить технологии металлургических гигантов крайне тяжело. резко возросли бы цены на цветные металлы. и увеличились бы расходы на научные разработки.

6. хотела бы жить в пустыне, где если и появляется вода, то никакой дурень в нее сахар бросать не станет.

7. Подкова:
- металлическая;
- подковообразная (гы, но иначе не назовешь);
- крепкая;
- с дырочками для гвоздей;
- с тупыми краями;
- желанная (все хотят найти);
- редкая (не шина, ктр на каждом шагу);
- для коней.

8. (не совсем поняла задание, но сделаю, как поняла)
как правильно отгадать кроссворд
- решение кроссворда;
- ответы на вопросы кроссворда;
- найти ответы на все задания кроссворда;
- правильно заполнить все клеточки по горизонтали и вертикали...
чёй то не получается. наверное, не так задание поняла

9. тоже не понятно задание.
9-1. описание просто набора букв "звезда"

слово "звезда" является составным и происходит из двух: древного "взвесь", ктр в веках потеряло первую букву и сменило "с" на "з" и утвердительной частицы "да". Ранее это слово обозначало грубодисперсную систему. Развитие науки позволило дисперсные системы (взвеси) разделить на собственно взвеси и коллоиды, представляющие собой переходную систему между растворами и взвесями. именно тогда возникло название "взвесь?-да" в виде вопроса - ответа для подчеркивания сомнения тогдашнего научного мира в принадлежности коллоидных систем к взвесям. На сегодняшний момент именно супермелкие коллоидные системы носят названия "звезда".

9-2. описание природы звезды.
Звезда - часть колонии живых существ в Мировом небесном океане, длительность жизни не превышает 24 часа. Жизнь звезд подвержена четкой периодичности: они рождаются, размножаются и умирают. Этот цикл можно сравнить с жизнью кеты, которая мечет икру только раз в жизни и после этого умирает. разница лишь в том, что звезд размножаются почкованием и из одной звезды всегда возникает всего лишь одна звезда. Очень редкие случаи возникновения 2 звезд из одной. процесс увеличения поголовья звезд называется "рождение сверхновой звезды". Людям звезды видны в определенное время, когда звезды находятся в обусловленном им периодичностью их жизнью месте, поэтому кажется, что звезды всегда находятся на своем месте, не перемещаются и изменяются. Почкование обуславливает их идентичность в поколениях.

10.
10-1. глупость и мясо легко соединить с точки зрения вегетарианца, не знающего законы Вселенной: "только глупцы могут есть мясо". при чем тут законы Вселенной? ни один сознательный вегетаринец не станет называть мясоеда глупцом: не судите. да не судимы будете.

10-2. глупость - ум- мозги-голова- тело- мышцы- мясо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 23:32 
Ученик

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:34
Сообщения: 107
спокойствие
Особенно 9.... Когда начинаешь это читать, левая (логическая) половинка мозга отключается от пререгруза и дальше читаешь, просто наслаждаясь звучанием слов...

Не надо понимать задания! Творчество, креативность находятся в правом полушарии и не поддаются логике, это задание как раз и направлено на "дрессировку отключения" оценочного и логического. Полет, свобода и все решения верны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 23:43 
Старый друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:36
Сообщения: 283
Откуда: Славный град Плесков)))
1 предвкушение результата и ожидание чуда.

2 в беременноти есть тайна, а в ремонте - наоборот, чем меньше тайн, тем лучше.

3 можно фотографию вставить, рамочка получится
подставка для книг (маленьких)
крыша для игрушечноо домика
окошко для него же
или дверь...
вместо совка мусор можно сметать в него
мелкие нужные бумажки складывать
кормушка для птиц
листья для гербария сушить
если речь о коробке для диска из-под фильма, можно трафарет вырезать или основу для стельки(там пластмасса мягкая)
можно оформить как подставку для тарелок
как основа-подставка для какой-нибудь поделки детской
если разломать, можно вшить в боковины сумочки детской
как линейка или угольник

4. Ох, опасаюсь я сверхспособностей всяких! Старалась бы не пользоваться этим в корыстных целях.

5.Да на здоровье! Почему-то вспомнилась бабушкина поговорка: "алмаз и ....... везде, короче, блестит!".Твёрдость - не главное его качество.

6. Мне хотелось бы лежать не в коробке, там очень тесно. Ещё почему-то хочется посмотеться в зеркало.

7.подкова - твёрдая, тяжёлая, округлая, приносящая счастье, звучная, надёжная

8.Если вы хотите верно отадать кроссворд
Как правильно угадать в кроссворде все слова
безошибочно угадать кроссворд -как?
каким образом можно отгадать кроссворд без ошибок
угадываем кроссворд по всем правилам

9. Звёздочка - душа близкая и родная. Звонкая и маленькая. Живёт везде , сопровождает человека и охраняет его, общается, предостерегает, подбадривает, своим цветом -меняет его в зависимости от ситуации.

10. Какие-то совсем неприятные мысли и ассоциации - мясо безжизненное, в нём нет, уже нет, чувства, мысли, характера, индивидуальности, ума. Оно никакое. Это предмет. А когда-то оно испытывало эмоции, о чём-то думало, чем-то отличалось от других, и вообще не было, кстати, мясом. Вот так - было тело, а жизнь ушла - глупо ушла -выстрел, хлопок, многовение ( я про животных) и получился предмет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 23:50 
Старый друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:36
Сообщения: 283
Откуда: Славный град Плесков)))
Светлана, а можно прочитать то,что другие написали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 00:12 
Ученик

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:34
Сообщения: 107
После того, как написали сами-читайте то, что у других получилось. Получится эффект синергии, когда 1+1=3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 09:18 
Сенсей

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:07
Сообщения: 3363
Откуда: Москва
1. Ожидание результата
2. Беременность - на твоей совести, ремонт автомобиля - на "дядиной"
3. Как хранение листьев для гербария, мелкого счётного материала, как рамка для фотографий...
4. Выбросила бы компьютер
5. Значительно удешевело бы промышленное производство
Дальше отвечу позже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 13:26 
Сенсей

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:07
Сообщения: 3363
Откуда: Москва
6.
Kononova_Svetlana писал(а):
Если бы Вы были кусочком сахара-рафинада, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?

Услышать - звуки природы в летнем кафе, увидеть счастливые лица влюблённых, почувствовать, как плаваю и растворяюсь в тёплой чистой воде и изменить эту воду, если слишком горячо, получить сливки и выкинуть пластиковую ложку из фарфоровой чашки.
7.
Kononova_Svetlana писал(а):
7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает подкова. Для удобства можете записать эти свойства.

Выяснила. Записываю:
Подковы изготавливаются из стали
Гвоздевое отверстие изготавливается под европейский стандарт гвоздя;
Стандартная нарезка шиповых отверстий под резьбу М8;
Возможна запрессовка шипа;
Под заказ возможна дополнительная термическая обработка.
А ещё найденная подкова имеет свойство приносить счастье! Только редко попадается!
8.
Kononova_Svetlana писал(а):
Как правильно отгадать кроссворд.

Значит правильно заполнить все клеточки по горизонтали и вертикали, чтоб буквы в пересечении совпали.
9. Звезда - каждый человечек на Земле рождается под своей счастливой Звездой, которая сопровождает и охраняет его в течение всей жизни.
10. Глупо есть много мяса.
Как правило, если у кого-то много мяса (накачанные мышцы - качки), то чаще всего преобладает недостаток в мозгах - глупость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 21:10 
Ученик

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:34
Сообщения: 107
Дальше марафоним:

Какова целесообразность моста с точки зрения рыбы?

7-10 предложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 21:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 28641
Откуда: РФ, Краснодар
1. На мосту растут водоросли и мидии, которых можно покушать
2. Под мостом можно прятаться в тени столбов
3. С моста люди ловят рыбу, поэтому мост нецелесообразен
4. Если высоко подпрыгнуть, то можно перелететь через мост, это весело
5. А вообще рыбы умеют думать о целесообразности мостов?
6. С моста может упасть что-то интересное
7. Мост полезное сооружение, иначе бы люди переезжали реку в танках и давили рыбу
8. Здорово любоваться из воды людьми на мосту
9. Когда наводнение смывает мост в реку, на него можно сесть и покататься:)))
10. Я уже не знаю какую хрень еще придумать можно... :crazy: :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 21:57 
Ученик

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:34
Сообщения: 107
А ведь рыба мыслит не как человек... У нее своя рыбья жизнь и свои ценности... И с ее точки зрения полезность моста... (дополните сами), загоадочность моста... нужность моста...

"Здорово любоваться из воды людьми на мосту"! вот типа того


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 22:40 
Старый друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:36
Сообщения: 283
Откуда: Славный град Плесков)))
1. река под мостом с другим звуком шумит, прикольно....
2. под мостом темнее - можно спрятаться и целоваться
3. правда, опасно: бывает, много крючков оттуда свешивается, зато и часто еда вкусная падает просто так. При достаточном опыте и хорошей сноровке можно и пообедать вкусно и на крючок не попасться.
4. в необычном освещении прекрасно смотрятся водоросли, водим под мост мальков как в музей - это воспитывает эстетичесий вкус у молодёжи
5. вода под мостом прохладнее, в жаркие дни - самое то!
6. Ещё игра интересная :плавать быстро-быстро туда-сюда - под мост и обратно. Становится то темно, холодно и гулко, то светло, тепло и тихо. Очень захватывающе!
7.А ещё хорошо под мостом слушать шум машин, шаги и разговоры людей и мечтать о путешествии на сушу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 22:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 28641
Откуда: РФ, Краснодар
Светлана, я писала все с точки зрения рыбы, а не человека:)))
Ну кроме последнего пункта:-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 23:43 
Ученик

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:34
Сообщения: 107
Конечно, с точки зрения Рыбы! Это и есть условие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 23:44 
Ученик

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:34
Сообщения: 107
Мама Ляля
Весьма привлекательно! Бы ла бы рыбой-мне бы было это значимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 23:51 
Ученик

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:34
Сообщения: 107
Мама Ляля
Прямо о мечтах рыбы---это круто!!!

Расторамаживайцте правое сове творческое полушарие, идеи (бредовые) выкладывайте!
maminsite
Точно! С точки зрения рыбы, конечно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 01:06 
Старый друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:36
Сообщения: 283
Откуда: Славный град Плесков)))
Ещё в голову пришло:
мосты бывают разные. есть такие тихие, на них люди вечерами встречаются понемногу - по два - и почти безшумно о чём-то разговаривают. Мне нравятся такие мосты, я не люблю шума.А есть такой мост, который почти постоянно и одинаково грохочет : та-там-та-там.....та-там-татам.... потом пронзительно так : у-у-у-у-у!!!! и снова: та-там-татам......та-там-та-там...... Жутко. И любопытно. Жутко любопытно. А есть удивительные мосты: когда темно они куда-то исчезают, куда?- неизвестно, только хорошо чувствуется, что их нет. В такое время нужно держаться подальше от этого места: огромные корабли баламутят воду - крайне неприятные ощущения, к тому же от них можно погибнуть. А есть мосты тоненькие, даже как будто и не мосты вовсе, хотя на них не чувствуются все достоинства мостов в полной мере, они великолепны: каждый день в одно и то же время туда приходят два человека: большой и поменьше. Они достаточно тихие, но не всегда, особенно от маленького шумно бывает. Они приносят вкуснючую штуку(называется хлеб) и кормят нас. Одно неприятно: приплывают утки и своим бестоковым кряканием и барахтаньем портят всё впечатление. У этого моста есть столб, прямо посередине реки, в ожидании обеда вокруг него очень весело играть в догонялки. Если бы не утки - цены бы ему не было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 01:57 
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 01:33
Сообщения: 1931
мосты не нужны: под ними темно и там не растут водоросли, где можно отложить икру. там холодно, но в иле еще лучше. с моста иногда свешиваются червяки, но тот, кто их ел, уже сюда не возвращался. под мотом нет солнца и вода не богата кислородом - вода там невкусная. вообще. никто из рыб не знает, что такое мост. мудрецы утверждают, что это летающие камни, но пока рыбы не вышли в открытый воздух, нам этого не дано знать. а камни лучше на дне. ВЫВОД: не надо гоняться за мостом в небе, лучше иметь камень на дне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 02:00 
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 01:33
Сообщения: 1931
да. почитав ответ мамы Ляли понимаю, насколько я материалистична)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн марафон на развитие творческого мышления
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 02:35 
Старый друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:36
Сообщения: 283
Откуда: Славный град Плесков)))
спокойствие ну, рыбы-то разные бывают! Вы, наверное, сом или карп - такие мысли монументальные, а я - плотва или корюшка, не иначе: лишь бы чешуёй своей в лучах солнца посверкать! :)))))

спокойствие писал(а):
тот, кто их ел, уже сюда не возвращался.

мрачно, но точно! Бесшумно хохочу (все спят)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron