Портал »
Текущее время: 24 авг 2019, 12:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 13:01 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:36
Сообщения: 16
Нюша, а можно сразу вопрос по методике? Посмотрела пока только первое видео. Запоминают что-нибудь детишки в таком темпе? Мне кажется, слишком быстро... На Ваш взгляд, не стоит ли давать детишкам иногда время самим что-нибудь произнести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 21:39 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:36
Сообщения: 16
Прослушала еще раз и до конца. Да, действительно, это явно итоговые занятия. :) И со всем, что Вы пишете, я согласна. Но вот темп мне все равно кажется быстроватым... Интересно, каков процент усвоения английских слов и клише при подобных занятиях... Дети могут их потом самостоятельно произнести? А понять вне игры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:33 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:36
Сообщения: 16
:D Ну, это скорее не для учителей, а для родителей обычно показательно: сколько ребенок усвоил, что уже умеет. Многие, думаю, хотят проверить знания сразу, задавая ребенку вопросы из тех, что были на уроке. Вообще, сталкиваться с подобными ожиданиями родителей приходится довольно часто! *!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 23:22 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
Доброе время суток! Как преподаватель, который работает по данной методики, могу Вас заверить, что данный урок не итоговый. В записи сама Валерия Николаевна Мещерякова. Специально записан "рабочий" урок, примерно 8-10 занятие 1-ой, т.е. начальной части. Вопрос о темпе я не поняла. Дети говорят вместе с учителем. Темп речи обычный. Автор методики изначально выбрал средний разговорный темп, (можно заглянуть в тему "изучение английского как родного, где на опыте преподавания доказано, в каком темпе и манере разговаривает взрослый, также начинает говорить и малыш. Давайте представим, как будет говорить малыш у мамы, которая "сюсюкается" и выделяет каждый слог и мама, которая разговаривает четко, в среднем темпе.)

Интересно, каков процент усвоения английских слов и клише при подобных занятиях... Дети могут их потом самостоятельно произнести? А понять вне игры?

Процент достаточно высок! Дети самостоятельно и вне игры произнести могут, ЕСЛИ ЗАХОТЯТ! На первом же родительском собрание учитель объясняет родителям 3 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА! Чтобы я не переписывала материал, смотрите http://www.i-love-english.ru/parents/parentskids_6.html

По поводу занятий мам со своими крошками!
Я прекрасно понимаю, Nusha, что вы пропагандируете именно занятия мам с крошками. До недавнего времени, и я была "за" такое обучение (Вы можете увидеть мои предложения мамам в статьях журнала "Чудо" http://chudo.zp.ua/), но сейчас ДАЮ ПОДОБНЫЕ СОВЕТЫ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, УБЕДИВШИСЬ, ЧТО МАМА !ЗНАЕТ! ЯЗЫК. Но даже в этом случае, помощь специалистов, т.е. Ваша просто необходима! А самое главное, дети в основном должны слушать и НАУЧИТЬСЯ СЛЫШАТЬ носителей языка, а не ломанный, но родной акцент мамы. Поэтому приобретенные, или скачанные аудио и видеоматериалы - это основа!

Если есть вопросы по методике, буду рада ответить. А еще лучше, у кого есть возможность, приходите на авторский семинар! Наконец-то В.Н. Мещерякова приезжает на Украину! Подробности о семинаре можно прочитать на сайте english.zp.ua.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 08:30 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
Да, семинар будет проходить 3 дня, пятница - с 16.00 до 19.00, суб. и воскр. с 10.00 до 19.00. в Запорожье. В связи с тем, что 4 апреля - Пасха, многие уже записсанные семинаристы просят перенести на более поздний срок. Сейчас продолжаются переговоры с Московским центром о датах. Точные даты сообщу в течение этой недели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 16:15 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
Доношу сведения по семинару Валерии Николаевны Мещеряковой в Украине! Семинар состоится 23-25 апреля.
В программе семинара:
Особенности и принципы методики,
уроки с детьми - погружение в языковую среду,
тренинги «успешного учителя», «методы безпереводной семантизации», «естественный путь обучения языкам»,
решение проблем взаимопонимания детей и учителя,
создание игровой общеразвивающей среды на уроке
поэтапная работа с аудиоприложением,
просмотр интересных видеоматериалов,
принципы обучения чтению и письму на базе устной речи, методика цветочтения.

По окончании обучения выдается свидетельство о прохождении авторского курса по методике.
Стоимость семинара: 1 ДЕНЬ - ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, 2 и 3 дни – 1000 грн.
Подробности на сайте - www.english.zp.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 16:43 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
Фонетические игры для детей дошкольного возраста
В.Н.Мещеряковаавтор учебных пособий «I LOVE ENGLISH»
Важнейшим принципом нашей методики является принцип комфортности и одно из его практических проявлений - стремление учителя утвердить ребенка в мысли, что тот умеет хорошо говорить по-английски. Это можно сделать, только отказавшись от привычки исправлять ошибки ребенка. Подробно ознакомиться с этой проблемой можно на нашем сайте www.i-love-english.ru и www.english.zp.ua. Здесь мы коснемся лишь фонетического аспекта этой проблемы.
Практика показывает, что при регулярном прослушивании аудиокассет, фонетический образ языка в мозгу ребенка создается самостоятельно, и необходимость в постановке звуков практически отпадает, если ребенок начинает заниматься языком в возрасте 3-4 лет. У детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста она (необходимость) сводится к минимуму.
5-7 –летние дети отличаются высокой речевой активностью и пытаются повторять за учителем отдельные слова и фразы уже на первых уроках, когда образ языка еще не сформировался из-за малого количества прослушиваний аудиокурса. На этом этапе учитель, безусловно, должен обращать большое внимание на фонетическую сторону речи ребенка, но делать это нужно очень корректно, не давая ребенку повода усомниться в том, что Вам нравится то, как он говорит. Мы предлагаем отказаться от традиционных исправлений, заменив их фонетическими играми.

Предлагаем вашему вниманию опыт казанских учителей, работающих по методике «I LOVE ENGLISH».

Игра «Повторюшки» (отработка дифтонгов [aI], [eI] – My name is...) “Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в “Повторюшки!” Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Учитель прикладывает ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним.) [aI], [maI], [eI], [neI], [neIm], [neImIz], [maI neImIz] “


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 16:44 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
Впоследствии, каждый раз вместо того, чтобы исправить ребенка, учитель предлагает: “Let’s play a game!” и прикладывает ладони к ушам.

Игра «Рыбы» (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?) “A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] - [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки! (фон. отр. What’s your name?) (жест: your – обе раскрытые ладони перед собой) Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!” – “Your name”- “What’s your name?” – “What’s your name?” (хором) – “My name’s…”

Детям очень нравится эта игра, и они с удовольствием «пускают пузыри» каждый раз, когда учитель просит их об этом.

Игра «Пчелы» (отработка звуков [D][T] ) “Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у неё, посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? - з-з-з-з-з. - А английская? - th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается - [за-за-за], а английская – (дети повторяют за учителем) [Dx- Dx- Dx]. Русская - [зэ-зэ-зэ], а английская - [Dq- Dq- Dq]. Русская - [зы-зы-зы], а английская - [DI- DI- DI].- А к вечеру они оcипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская - [са-са-са], а английская - [Dx- Dx- Dx]. Русская - [сы-сы-сы], а английская - [DI- DI- DI].”

Игра «Любопытный кролик» (отработка звуков [D] - [s] This is...) Звук [D] особенно сложно произносится в сочетании со звуком [s] в структуре This is...
Отрабатывается это сочетание песенкой:

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.

Перед пропеванием песенки учитель предлагает детям поиграть в трусливого, но очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы посмотреть на наши игрушки, но каждый раз прячется обратно. Можно добавить братца лиса (рука), который пугает кролика у входа в норку.

Игра «Горы» (отработка сочетаний [wI] [wJ] [waI] [wFq] ) “Now, let’s play a game! I’m not the teacher! I’m a little girl!” (Прикрепляет на голову бант) “This is my bow. You aren’t boys and girls! (подходя к каждому) You aren’t a boy (girl)! You are mountains! (показывает картинку - горы) You are big mountains!”

“Stand up and say: I‘m big!” (жест: I’m - ладони на грудь; big - руки вверх) – “I’m big!” – “А вы знаете, что в больших горах живет большое эхо! Сейчас мы проверим, у какой горы самое большое эхо! So! I’m a little girl. I’m walking in the mountains and singing a song. What’s your name... (учитель, напевая песенку, подставляет ухо детям давая понять, что хочет услышать их эхо, дети подпевают) Oh! I’ve lost my way home. So, I`m sitting and crying: (ф.о. дифтонгов и сочетаний звука [w] с гласными; после каждого звука учитель поворачивается к детям ухом). OK! You are good mountains! And you are the best mountain!” (обращаясь к ребенку, который больше всех старался)

Игра «Thank you!» (отработка звука[T] – Thank you!) “Дети, когда мы благодарим, то делаем это от души. (Учитель прижимает ладонь к груди с силой и при этом, как будто от этого давления кончик его языка выскакивает изо рта.) Thank you!”

Дети смеются и быстро запоминают и повторяют этот жест. Теперь, если ребенок произносит звук [T] неправильно, достаточно просто прижать руку к груди и он сам, смеясь, поправляет себя.

Игра «Колокольчик» (отработка звука [N] – окончание -ing) “Дети, вы знаете, как звенят утренние колокольчики? –ing, -ing! Morning! Good morning! (Учитель говорит это бодрым высоким голосом и делает вид, что звонит в колокольчик) А как звонят вечерние колокола? –ing, -ing! Evening! Good evening!” (Учитель понижает голос и темп).

ИСТОЧНИК - www.english.zp.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 00:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 23:33
Сообщения: 280
Откуда: Ростов-на-Дону
anel спасибо большое, отличные игры! :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 21:50 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
Интересная ссылка - учимся рисовать в играх с английским языком! http://english.zp.ua/article/a-46.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 21:51 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
ак говорят животные по-английски?
Bees (пчелы) buzz (жужжат) “bzzz” “жжжжж” Birds (птицы) chirp (чирикают) “tweet tweet” “чирик-чирик” Cats (кошки) mew (мяукают) “meow” “мяу” Chicks (цыплята) “peep peep” “ниф-ниф” Cows (коровы) low (мычат) “moo” “му” Crows (вороны) caw (каркают) Cuckoos (кукушки) “cuckoo” “ку-ку” Dogs (собаки) bark (лают) “bow wow” или “arf” или “woof”. “гав” (Кстати, известное нам устройство для воспроизведения низких частот под названием сабвуфер (subwoofer) переводится буквально как “подгавкиватель”, что вполне отражает его функцию Donkeys (ослы) bray (ревут) “hee-haw” “иа” Doves (голуби) coo (воркуют) Ducks (утки) quack (крякают) “quack quack” “кря-кря” Fish (рыбки) “Splosh!” “Бульк!” (или что-то в этом роде - звук всплеска) Frogs (лягушки) croak (квакают) “ribbit” “ква-ква” Geese (гуси) honk (крякают) Hens (куры) cackle and cluck (кудахчут) Horses (лошади) neigh or whinney (ржут) Hyenas (гиены) laugh (смеются) Lions (львы) roar (рычат) Mice (мыши) squeak (пищат) Owls (филины) hoot (ухают) hoo (ух-ух) Pigs (свиньи) grunt (хрюкают) “oink oink” (хрю-хрю) Roosters (петухи) crow (кукарекают) “cock-a-doodle-doo” “кукареку” Sheep and goats (овцы и козы) bleat (блеют) “baaah” “бе-е-е” Turkeys (индюки) “gobble gobble” Wolves (волки) howl (воют)
источник - http://english.zp.ua/article/a-38.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 17:21 
Не в сети
Зашел на огонек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 22:37
Сообщения: 8
Откуда: СПб-Закарпатье
Здорово, что получилось сходить!!! :)
Глядишь, и нам всем что-то перепадет от твоего заряда! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 12:59 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
Nusha писал(а):
anel писал(а):
Интересная ссылка - учимся рисовать в играх с английским языком! http://english.zp.ua/article/a-46.html

Класс ))) первый раз такое вижу ))).
По развитию творчества и рисования, конечно, немного грустно всё это выглядит, но для пользы английского языка - всё здорово!

Хочу, кстати, предупредить, что данный материал никакого отношения не имеет к методике Мещеряковой. Просто лично мне это очень понравилось - четкий формы, инструкция по рисования понятных детям предметов??? Вот только не поняла, чего грустишь, Танюш?? Еще раз повторюсь, в данном случае английский идет - не основной целью!!! А основной целью является - ознакомление с формой, цветом, ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:20 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
Конечно, 3-х дневный семинар! Наверное, вы теперь совсем по-другому смотрите на методику преподавания рисования. Уверена, не менее кардинальные перемены с вами бы произошли, если бы вы посетили семинар В.Н.Мещеряковой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 11:13 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
Уважаемые учителя и дорогие мамочки! Хочу сообщить, что за это время у Валерии Мещеряковой воплатились в жизнь еще несколько идей - это и "выход в свет" цветных наглядных пособий по I CAN SING 2, обновление дидактического материала по I CAN WRITE. Кстати, с последним пособием и диском к нему можно ознакомиться/скачать здесь - http://english-metodika.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 11:16 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
А еще хочу выложить статью Олеси Сингуровой - журналиста газеты "Суббота Плюс", которая взяла интервью у Валерии Мещеряковой.

Дети не учат английский, они на нем говорят

Запорожье – один из немногих городов в Украине, в котором работают по методике «I LoveEnglish», разработанной российским методистом Валерией Мещеряковой (только в Запорожье работают профессионалы, прошедшие авторскую аттестацию и близкие к этому). 3-9-летние дети играют, смеются, задают вопросы, поют, рассказывают стихи. При этом ни учитель, ни ребенок, ни слова не говорят по-русски. Что это – мода, прихоть родителей или естественное желание вырастить настоящего гражданина мира?


Воспитать гражданина мира
Многие родители по-прежнему скептически относятся к «урокам английского» для малышей, но вот автор методики абсолютно уверенна - 3 года – идеальное время для старта. «Если есть возможность изучать иностранный язык раньше, то это может только приветствоваться, рассказывает Валерия Мещерякова, методист, автор новаторской методики «I Love English», которая успешно реализуется в Украине, России, Прибалтике, Германии, Италии. - Даже если человек, по роду своей деятельности не будет общаться с носителями языка, то знания иностранного служат ему для расширения сознания. Кроме того, язык накладывает определенный отпечаток на человека который, им владеет. Он начинает понимать разных людей, зная английский, человеку легче понять того, кто мыслит, как англичанин».

Детей рожают не для школы
От глобальных миссий Валерия Николаевна переходит к практичности изучения иностранного с ранних лет. «Многие родители ждут от методики раннего развития, в частности английского, что она подготовит ребенка к школе. Очень странная ограниченность, как будто школа – это самоцель, а детей мы родили, чтобы отдать их в школу. Мы рожаем детей, чтобы они жили! И должны готовить их к жизни. Более того, они уже живут, их готовить не к чему, надо просто жить с ними. Современные родители мыслят иначе, они думают, что если в детстве они ребенка нашпигуют знаниями, то в школе ему будет просто и легко. Вот это совершенно неправильный подход! Чтобы человек рос успешным, у него должно быть счастливое беззаботное детство. И уроки по нашей методике позволяют добавить в жизнь ребёнка радости и красок».

Мы и школа - это разные вещи
«Скажу больше, мы вообще не занимаемся тем, чем занимаются в школе. Как работает учитель в школе? У него есть четкая задача – подготовить ребенка к тестам, к зачетам, получить успешный класс при выходе из школы. Это не имеет никакого отношения к жизни, рассказывает Валерия Николаевна. Потому что после школы, если такой ребенок попадает в языковую среду, то часто испытывает трудности в общении с носителями английского языка. Они знают все времена и формы глаголов, но общаться не умеют. Мы даем то, что не дает традиционная школа, за редким исключением, мы учим детей выражать свои мысли на английском языке, мы учим их общаться. Поэтому в результате обучения у деток абсолютно отсутствуют барьеры в общении».

В 3 года общаемся,
в 10 - учим правила
«Очень часто родители спрашивают нас, а будет ли ребенку легче учить английский после наших курсов, рассказывает автор методики. Представьте себе, украинский ребенок приходит в школу, и начинает украинский или русский язык учить. Он что его не знал, пока не пришел в школу? Знал. Он начинает изучать его структуру. Причем все дети одинаково хорошо говорят на родном языке, но в школе получают кардинально разные оценки. Получается, что знания о языке и умения говорить на языке абсолютно между собой не связаны. Конечно детям, которые приходят после наших курсов легче начать учить английский, но не факт, что они будут получать «5», резюмирует Валерия Николаевна. Зато уже в 5 лет многие малыши, занимающиеся по этой методике, прекрасно общаются с носителями и «переносчиками» английского языка на отдыхе. И эти навыки остаются у них на всю жизнь.

Мама-учитель
Кстати, любая прогрессивная мама, может достаточно успешно заниматься с ребенком английским. Правда, главное правило, о котором должны помнить родители-самоучители, это то, что уроки должны строго следовать инструкциям методики. Кстати, домашнее задание не в привычной для нас форме - обязательное условие курса. Детям, которые изучают английский, рекомендуется в обязательном порядке ежедневно 10 минут слушать определенный аудиоурок. Материал урока, записанного носителями языка в музыкально-игровой форме не только очень нравится детям, но и запоминается естественным путём безо всяких усилий. Это очень важно понимать, учитывая то, что память ребёнка в этом возрасте непроизвольная. А вот если вы решили подыскать хорошего репетитора, то у него должен быть авторский сертификат, подтверждающий право обучения детей раннему английскому по методике В.Мещеряковой. Человек без методической подготовки не сможет достигнуть желаемого результата.

Мама дома, мама на кассете
Валерия Николаевна мама четверых детей. Ее первая методика была разработана, ещё до того как (когда) у нее появился первый ребенок, остальные дети тоже растут на «маминых» кассетах. Рассказывая о методиках раннего развитии и их необходимости, Валерия Николаевна все же предостерегает родителей от ошибок. «Проблема наших детей в том, что у них появляется все до того, как появляется потребность, говорит автор методики. У него еще нет потребности читать, а ему – азбуку в коляску, у него нет потребности танцевать, а ему - танцуй! Поэтому дети вырастают пресыщенными. Они уже с детства знают, что надо учиться, делать карьеру, зарабатывать деньги. А потом проходит жизнь, а человек не понимает, с какой целью он живет.
Поэтому, дорогие родители, прежде всего, будьте чуткими к своим детям. Учитесь слушать их и понимать их истинные потребности!

Олеся Сунгурова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 11:23 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 07:55
Сообщения: 15
И еще! Коллеги и родители - все, кому интересно развивать своих деток при помощи иностранного языка; все, кто заинтересован в РЕЗУЛЬТАТАХ говорения на иностранном языке деток; все, кто готов заниматься саморазвитием приглашаю на АВТОРСКИЙ СЕМИНАР ВАЛЕРИИ МЕЩЕРЯКОВОЙ В УКРАИНЕ. В 2011г. он пройдет в Крыму 1-3 апреля. Впечатления участников прошлогоднего семинара можно посмотреть здесь http://english.zp.ua/seminary.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВИНКА! Методика Мещеряковой!
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 01:10 
Не в сети
Зашел на огонек

Зарегистрирован: 16 сен 2015, 01:07
Сообщения: 1
Запишитесь на бесплатный пробный урок по английскому языку уже сейчас и получите 15% скидку! Обучение проходит по методике
В. Мещеряковой в музыкально-игровой форме в группах до 8 человек! Дети получают колоссальное удовольствие!
www.childrensgame.co


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



.