Портал »

Морской семинар 2022 - семейный лагерь "Остров сокровищ". 10-17 июля 2022

Текущее время: 28 мар 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект Школы будущего от Михаила Казиника
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 08:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 28641
Откуда: РФ, Краснодар
Школа будущего
Проект по внедрению методики комплексно-волнового урока в общеобразовательных школах


Есть два типа людей: одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: «О Боже, куда катится мир?». Это очень трудная работа -- создавать Школу будущего. Ведь когда делаешь что-то не так, как делали до тебя, надо быть готовым, что все вокруг будут говорить, что ты сошел с ума.
Сегодня тренд классно-урочной системы - предметная дифференциация. Нам понадобится смелость, чтобы из экспертов-предметников с ...летним стажем узкоспециализированного преподавания стать полистилистами.
Сегодня официальный школьный «бог» - ЕГЭ. Поэтому нам понадобится настоящий креатив, чтобы убедить родителей: нельзя класть на его алтарь 11 лет жизни ребенка. Нужно, чтобы ребенок так научился мыслить в школьные годы и остался таким самоуверенным, чтобы и ЕГЭ для него был лишь «очередной» проверкой.
Привычный образ школы: учитель у доски и ряды парт, где дети друг другу в затылок. Нам понадобится мужество, чтобы развернуть их «глаза в глаза», а самим оказаться рядом.
«Школа будущего -- мы начинаем». На самом деле мы начинаем с доверия. Поверить в то, что это место, где личность важнее программы. Что ошибаться не страшно. Что не надо мечтать и пробовать, можно брать и делать.

«Мечта всей нашей жизни — встретить человека, который поможет нам стать такими, какими мы хотим быть», - слова Р. Эммерсона для амбициозной общеобразовательной школы очень актуальны. Этим летом Михаил Казиник стал для нас таким человеком. Кто-то должен был сказать: «Эврика!»


Экспериментальные площадки доказали, что методика Школы будущего работает. Результаты наших учеников и их отзывы говорят сами за себя. Но пока такое обучение доступно очень малому числу детей. Нам не хватает учителей, умеющих вести Школу, методических материалов.

Чтобы исправить ситуацию, было решено отобрать талантливых учителей со всей России, в том числе, из самых далеких мест, провести их через обучение в Мастер-школе, после чего они смогут нести опыт дальше, объединять вокруг себя коллег и работать вместе с ними, а в помощь им будут подготовлены специальные методические материалы.


http://kazinik.ru/realproject.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Школы будущего от Михаила Казиника
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 13:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 28641
Откуда: РФ, Краснодар
Урок "Яблоко" как пример истории, географии, геометрии и культуры..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Школы будущего от Михаила Казиника
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 13:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 28641
Откуда: РФ, Краснодар
И такая школа уже существует! http://school7keys.com/

Вот несколько уроков, которые уже прошли

Школа будущего М. Казиника
02.10.2013
Дожди всех мастей пролились в 3 "А"
Cегодня дожди всех мастей пролились в 3 «а» классе.

Третьеклассники сегодня насчитали около 10 разновидностей дождей. И заинтересовались они этим природным явлением не просто так, а после того, как Ольга Геннадьевна удивила класс, поставив два совершенно разных музыкальных произведения: «Дождь и радуга» С. Прокофьева и «Дождь» Ф. Шопена.

Пока что сложновато получается описать услышанную музыку словами, но вот красками – запросто. Ученики 3 «а» класса изучили дождь со всех сторон: его разновидности и особенности, дождь, изображенный музыкантами, поэтами и художниками, пытались найти в дожде плохие и хорошие стороны.
Изображение
Самым прекрасным моментом комплексно-волнового урока «Дождь» стали работы самих ребят - рисунки в технике монопитии, а также эссе, сказки, рассказы и даже стихи о дожде.
Изображение

Тема получила продолжение на уроках физкультуры - Ольга Валентиновна Мохова показала ребятам спорт с неожиданной стороны - "Спорт в одной капле", и поэтому очень правильно, что закончились комплексно-волновые уроки в бассейне.
Изображение


Очень скоро 3 «а» класс выпустит свою книгу о дожде, иллюстрированную собственными рисунками. Ждем с нетерпением!

А еще ждем интересных проектных работ: ведь, исследуя дождь, можно найти самые необычные темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Школы будущего от Михаила Казиника
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 13:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 28641
Откуда: РФ, Краснодар
01.10.2013
2 "б"под знаком Солнца


Оно одно, но разное для всех

В четверг, 26 сентября во 2 «б» классе прошел комплексно-волновой урок «Под знаком Солнца».

Изображение

Скажем сразу, что итогом напряженной работы целого дня стали решенные астрономические задачи, сделанные открытия и изобретения.

Оказывается, можно услышать биение Солнца, натренировать солнечных зайчиков строиться в фигуры, вычислить продолжительность светового дня и вырастить любимый цветок.

На уроке изобразительного искусства и технологии ребята познакомились с множеством солярных (солнечных) символов, т.е. теперь они точно знают, как изобразить солнце, не рисуя его. Поэтому вся прогулка была посвящена работе в солнечной лаборатории «Свет и тень».

Если помните, день 26 сентября начинался очень пасмурным, небо было затянуто тучами, в классных комнатах было темно даже после восхода солнца. Но 2 «б» поработал на славу: заклички, оркестр народных инструментов и самодельное солнышко сделали свое дело – к обеду тучи, как по волшебству, разбежались, и выглянуло оно, наше солнышко!

А на солнышко, которое смастерили ребята под руководством Татьяны Николаевны Ершовой, каждый может полюбоваться в холле 2 этажа.

Продолжением комплексно-волнового урока станет настоящий "Астрономический Атлас в вопросах и загадках", составленный самими исследователями из 2 «б», причем каждый внесет в него свое.

И, напоследок. Такие глобальные темы не проходят для ребят бесследно. Порой трудно заранее предсказать, как они могут повлиять на детское мышление. 26 сентября один исследователь из 2 «б» спросил: «А вы задумывались уже над смыслом жизни?»….


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Школы будущего от Михаила Казиника
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 13:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 28641
Откуда: РФ, Краснодар
25.09.2013
Загадки века: разгадал четвертый класс!

Изображение
На протяжении 4-х часов ребята учились видеть таинственное в обыденном. Теперь они мастера символизма и шифровки, ведь увидеть за обыкновенным Колобком комический смысл жизни, за мышкой из «Репки» намек на достаток семьи, за поступком курочки Рябы – психотерапию семьи Деда и Бабы может не каждый. Заинтригованы? Обращайтесь в 4 «а», и они помогут вам разгадать символическое значение образов, событий и предметов.
Изображение

Сегодня для наших учеников волшебные сказки превратились в зашифрованные послания предков. Проекты по результатам комплексно-волнового урока «Древние шифры» просятся сами собой: ребята будут сочинять свою собственную сказку, наполнив ее одним им ведомым смыслом. А мы будем читать и удивляться, как же здесь все красиво простроено и продумано!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Школы будущего от Михаила Казиника
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 14:04 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:50
Сообщения: 28641
Откуда: РФ, Краснодар
19.09.2013
Комплексно-волновой урок 2-а класса Бесконечность

Новый успех команды «дети + учителя» – сегодня во 2 «а» прошел комплексно-волновой урок «Бесконечность».
Изображение

На такую сложную тему сподвигнула сама природа. Через поиск линий, отрезков и лучей, с помощью музыки Моцарта и Баха, ребята ни много ни мало изучали принципы устройства мира.

Теперь им ничего не стоит найти фракталы в любом явлении и предмете, и даже создавать их самим.

Три группы 8-летних ученых 4 часа подряд искали бесконечность вокруг себя: в музыке, в суффиксах, в английском алфавите, в полосках бумаги, шнурках и лазерных указках. Настоящая бесконечность была обнаружена во Вселенной, ее и нарисовали все вместе (групповая работа ).
Изображение

Вся надежда была на физику, ведь изобрели же «вечный двигатель». За доказательствами бесконечности движения 2 «а» в полном составе отправился к Вадиму Борисовичу Грабовичу в кабинет физики. Вадим Борисович, как настоящий волшебник, сначала продемонстрировал ребятам вечные двигатели, но, тут же разоблачил их. Оказывается, на сегодняшний день перпетуум мобиле не изобретен!

Но это не беда – ведь именно такое домашнее задание получили наши второклассники. Изобретение вечного двигателя и создание своего собственного личного созвездия – идеи для проектов.
Изображение

Домашнее задание получили и родители, им необходимо будет сегодня подумать о том, как, используя предметы быта, показать ребенку, что такое бесконечность.

Вот тут еще фото урока: http://school7keys.com/school/foto/2013 ... /infinity/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Школы будущего от Михаила Казиника
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 20:48 
Зашел на огонек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 20:30
Сообщения: 4
муж уже заинтересовался)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: